сим сити как построить город правильно

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Хотели бы иметь свой собственный виртуальный город? Если да, то в Google Play имеется несколько хороших строительных симуляторов. Один из таких — SimCity BuildIt от Electronic Arts с многообещающей невероятной 3D-графикой и огромнейшими возможностями.

В SimCity игрок выступает в роли мэра, на плечи которого ложатся все заботы строительства и развития города. Нужно регулярно узнавать мнение горожан и своевременно реагировать и устранять все проблемы, так как любая проигнорированная просьба может обернуться настоящей катастрофой. Главное не отчаиваться, ведь своего градоначальника окружают и поддерживают его помощники. Они-то и будут сообщать о проблемах в городе и как поскорее их решить.

Игра начинается с небольшого вводного курса, в котором игроку предстоит ознакомиться с основами игры. Для начала будет предложено построить дорогу от главного шоссе, по которой в новый город приедут новые жители.

На главном экране в правой части расположены пять иконок в виде дороги и домов. Они используются для постройки различных зданий.

Чуть выше отображается количество доступной игровой валюты. Обычные золотые монеты (симолеоны) используются для большинства внутриигровых покупок. Хрустящие как свежая выпечка зеленые купюры (SimCash) имеют больше возможностей и позволяют покупать всё то, что не продается за симолеоны. Их же можно использовать для покупки стройматериалов, ускорять время производства и многое другое, о чем я расскажу позже. Золотые ключи используются при покупке различных модулей специализации города и достаются за выполнение специальных заданий. Игровая валюта по желанию может быть куплена за реальные деньги.

В левом верхнем углу находится иконка, отображающая текущий уровень. Нажатие на нее открывает окно со шкалой полученного опыта и процент оставшегося до достижения нового уровня и что будет разблокировано после его получения.

Рядом находятся иконки, показывающие численность населения и доступное место на складе. Немного ниже — кнопки «настройки» и «друзья». В «настройках» игрок может получить справку, почитать об игре, переименовать город и настроить уведомления. Подключение через Google Play или Facebook — сохраняет весь игровой процесс, который возможно использовать во время игры на другом устройстве.

Нажатие по кнопке «друзья» — открывает список ваших друзей. Здесь можно посмотреть на город, который строят друзья, и выгодно купить некоторые вещи на товарном складе. Позднее игрок сможет так же выставлять и продавать свои товары.

Важный параметр, на который стоит обращать внимание, это процент счастья горожан. Наблюдать его можно под иконкой количества населения. Счастливые горожане платят больше налогов, что положительно сказывается на казне города.

Теперь, когда освоение основ игры позади, самое время приступить к строительству. Как я уже писал ранее, для сооружения различных построек используются пять иконок:

«Дорога». Строительство дороги необходимо для полного функционирования всех построек. С их помощью инфраструктура городских служб прокладывается от здания к зданию. Позднее уже построенную дорогу можно улучшить или снести.

«Жилая зона». Рост населения увеличивается с количеством построенных домов. Тут же отображается информация о том, сколько зданий уже сооружено, готово к модернизации, а сколько было заброшено, какова стоимость земли и прогноз благосостояния.

«Коммерческие здания». Состоят из: склада стройматериалов, магазина компьютерной техники, фермерского рынка, мебельного и садоводческого магазина, киоска с пончиками, бутика модной одежды, ресторана фаст-фуда и магазина бытовой техники. С их помощью можно комбинировать и перерабатывать материалы для создания новой продукции. Из семечек вырастить томаты, а металл пустить на гвозди. Достаточно открыть необходимое здание и указать горожанам, что следует производить.

Новый товар ставится в очередь, и для ускорения производства, как и для расширения очереди, следует потратить немного SimCash. Готовая продукция может быть продана на глобальном рынке другим игрокам, а наличность можно использовать в своих целях.

«Завод». Суть заводов аналогична «коммерческим зданиям», с той лишь разницей, что в них производится сырье для дальнейшей переработки в магазинах. По мере развития, улучшаются и заводы, а значит, появится новое сырье.

«Службы и специализации». После появления первых жилых домов, люди начнут нуждаться в городских службах, необходимых современному человеку.

Чтобы горожане не боялись, сидя в темноте, им нужно электричество. В режиме городских служб показаны все жилые зоны, где ток подается и где ещё необходимо его подвести.

От вида используемого топлива зависит цена станции и вырабатываемый объем энергии. Вместе с тем жить поблизости становится не так приятно из-за шума и вредных выбросов. Другое дело чистая энергия, создаваемая солнечными панелями или ветром. Но конечная стоимость не такая большая, да и хватит ли её на всех?

Без воды следить за своей гигиеной жители не смогут и очень быстро станут несчастными и покинут город. На карте жилые зоны, где вода подведена, отображаются синими линиями.

Работа грязная, но кто-то должен её выполнять. На карте данная служба отмечена коричневой линией.

Город производит тонны мусора, и чтобы он не скапливался на улицах, его необходимо вовремя утилизировать. Самый простой способ — сжечь его, но лучше делать это подальше от жилых зданий.

Здания властей несут в основном информационный характер. «Сити-холл» отображает статистику о налоговой ставке и ежечасный бонус в виде монет.

«Особняк мэра» — место, где игрок может посмотреть статистику и полученные достижения. Кроме того, с получением новых достижений игрок получает SimCash.

«Городской склад» используется для хранения готовой продукции.

Здравоохранение. Полиция. Пожарные

Незаменимые службы в современном обществе. Объяснение, для чего они, я думаю, излишне. Зеленые области на карте городских служб указывают на обслуживаемую ими территорию, красным — те, что в зоне риска.

«Специализации» направлены на социальное развитие и отдых горожан.

Парки — зеленая зона, парки и детские площадки, куда жители могут пойти отдохнуть, прогуляться и весело провести время.

Игорный бизнес — азартные игры в карточном домике или шикарном казино — ещё один способ отдохнуть и развлечься.

Развлечения — их любят все. Гостиница, амфитеатр, стадион или чертово колесо обязательно придется по душе жителям города.

Достопримечательности — Пизанская башня или Биг Бен не только украсит город, но и повысит культурные ценности в обществе.

Образование — важно, чтобы жители города были образованы и развивали необходимые навыки. Строительство школ и университетов способствует этому.

Транспорт — чтобы в городе бурлила жизнь, он должен находиться в движении. Автобусные терминалы, ангары для дирижаблей и т.д. способствуют перемещению населения и поддержанию ритма.

Важно знать, что каждое строение специализации имеет свой радиус воздействия, и чем ближе оно находится к жилым домам, тем больше зона будет охвачена. Постройки имеют свой процент воздействия, и способствуют не только повышению престижности, но и увеличению населения.

Но стоит быть внимательным и правильно размещать службы и специализации. Заводы и фабрики, атомные электростанции и городские свалки загрязняют окружающую среду, а значит, негативно скажутся на налогах, которые платят жители. Недовольные горожане не будут терпеть и вскоре могут просто переехать или покинуть город вообще, в результате жилые дома будут заброшены и никому не нужны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно считать проценты от суммы

Отсутствие мест для отдыха и развлечения будет склонять горожан к насилию, а любой игорный бизнес — привлекать преступные синдикаты. Защитить от этого сможет только полиция, но и близкое соседство со стражами порядка не всем по душе.

Чтобы вовремя заметить проблему, стоит обращать внимание на мысли горожан и на восклицательный знак возле служб или непосредственно на карте в режиме городских служб.

Так что в случае любого обострения ситуации, действовать нужно мгновенно, так как с течением времени все может только усугубиться.

Любая постройка при желании может быть перемещена в другое место или снесена. Для этого используется кнопка, появляющаяся в правой части экрана в виде бульдозера.

Для некоторых построек требуются золотые ключи. Достаются они за выполнения особых заданий, таких как «доставка грузов» и «испытание катастрофами». В случае с доставкой следует погрузить различные товары на корабль в порту. Их можно произвести самому, купить на рынке или заплатить SimCash.

А в испытаниях, восстанавливать разрушенные здания после атаки инопланетян или землетрясения. Стоит учесть, что для использования данного метода, следует собрать особые предметы или купить за зеленую валюту.

Как видим, разработчики несколько прогадали, когда говорили, что ключи не купить за игровые или реальные деньги. Даже самый ленивый игрок, потратив немного времени и SimCash, сможет достать столько золотых ключей, сколько ему будет необходимо.

Ещё одно немаловажное место, где игроки могут продавать свои товары и зарабатывать монеты. Количество одновременно выставленных позиций товаров ограничено, но за премиум-валюту склад без особых усилий расширяется, а за 1 SimCash можно добавить глобальную рекламу.

Расширяются границы города в обмен на особые вещи, добытые в игре или просто купленные за премиум-наличность.

Если во время строительства и улучшения домов нет подходящих стройматериалов, архитектор может подготовить другие чертежи. Для этого требуется немного подождать или заплатить.

Иконки монеты над промышленными зданиями и магазинами — предложение продать те или иные материалы и заработать немного монет.

Важно знать, что для сохранения игрового прогресса обязательно наличие интернета. Играть можно и без интернета, но тогда весь прогресс сохраняется на устройстве и будет загружен в облако при наличии сетевого соединения.

У Electronic Arts богатый опыт в сфере симуляторов, так что я не сомневался в хорошей графике. Все элементы качественно прорисованы, отличная анимация и эффекты. С появлением ночи зажигаются фонари и гаснут с первыми лучами солнца. Наблюдать за городом можно с разного ракурса, и единственное, чего не хватает, так это смены времен года и динамического изменения погоды.

Сказать, что я в восторге от SimCity BuildIt, это не сказать ничего. Уже с первой минуты меня затянуло настолько, что я потерял счет времени и проиграл почти весь день. А все потому, что с началом игры погружаешься в созданную разработчиками атмосферу строительства города.

Реалистичность так же потрясает, можно создать настоящую утопию идеального города и привлечь тысячи новых жильцов. А можно затравить их вредными выбросами при переработке мусора и смотреть, как жители бегут прочь, бросая свои дома. Напрямую от игрока зависит, будет ли это самый мирный уголок мира, или сердце криминалитета, подмявшего под себя весь игорный бизнес и держащего в страхе все население.

Конечно, это не ПК-версия, где имеется возможность добывать полезные ископаемые и играть по отдельному сценарию, развивая свою специализацию. Иными словами, если на земле есть нефть, то выгоднее развивать индустриальный город. Нет ничего, но есть много школ и университетов — интеллектуальный. Имеются красивые парки или достопримечательности — туристический. Здесь же все куда проще и все специализации могут быть в одном городе, что, правда, принесет меньший эффект.

Мне понравилось, как с закатом солнца горят фонари. Как день меняется с ночью и наоборот. А ведь в некоторых играх и такого нет, всегда только день. Так что осталось добавить времена года и динамически меняющуюся погоду.

Из того, что мне не понравилось, так это то, что в игре совершенно нечего делать, после достижения необходимого количества населения и разблокировки всех строений. Разумеется, чтобы выполнить все задачи, придется потратить не один месяц, а может и год игры. Так как развитие города — штука долгая и нужно ждать, пока все вещи будут изготовлены. Если ждать не хочется, можно заплатить немного SimCash, а иногда и необходимо, так как все самое лучшее продается за премиум-валюту. Винить в этом EA смысла не имеет, ведь сама игра условно-бесплатная. Платить никто не заставляет, просто подталкивают к этому в определенный момент хитрым способом.

В остальном все замечательно и я рад, что наконец-то нашел время, чтобы в нее поиграть. Надеюсь, разработчики не будут останавливаться, и будут продолжать работать над новыми изменениями и улучшениями. Ведь ещё так много всего интересного может быть добавлено. Например, пустой пляж можно застроить ларьками мороженых сладостей и водяными горками, предоставив жителям ещё один способ отдыха. Сделать больше аттракционов, добычу подземных минералов, да и расширить территорию для создания огромнейшего города.

А чего вам не хватает в игре? Оставляйте свои мнения в комментариях или присылайте мне на почту ClausMain@gmail.com.

Если вам понравился обзор, ставьте лайк и делитесь ссылкой со своими друзьями, быть может и им будет приятно почитать. Спасибо за внимание!

Источник: http://helpix.ru/appinion/201501/1011-simcity_buildit-stroim_svoj_unikalnyj_gorod.html

Всем привет! Это снова я, Крис Шмидт (Chris Schmidt) и в прошлый раз я рассказывал о строительстве дорог в SimCity, о влиянии магистралей на плотность застройки, а также о линейке, помогающей при дорожном строительстве. Теперь, когда вы знаете, зачем нужны дороги, я расскажу о планировании города.

При строительстве нового города сперва необходимо выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а по стоимости земли вы определите где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком – если уделите должное внимание этим районам.

Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, нарушая экологию и вызывающий болезни жителей. Располагайте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым в сторону от города. Прокладывая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город.

Не забывайте: жителям нового города не обойтись без воды, энергии и канализации, поэтому нужно продумать заранее где будут находиться свалки и очистные сооружения. Специальные здания (университеты, торговые центры, казино и другие) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающую среду. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно крепить металлосайдинг

Ни один город не существует по отдельности. При строительстве нового нужно соединить его дорогой с шоссе – иначе как заселятся первые горожане?

Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную су дполовижения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц я выбираю двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.

В зависимости от выбранного типа города, я могу либо провести дорогу к источнику ресурсов, либо построить кольцевую дорогу вокруг города, чтобы обеспечить свободное передвижение горожан. После строительства нескольких кварталов я начинаю размещать различные области, чтобы жители могли начать работать и платить налоги в бюджет.

Развивающийся город привлекает малообеспеченных новоселов, которые мечтают добиться успеха в новом городе, но если вы не обеспечите их базовые потребности, они могут отправиться на поиски лучшей доли в другое место. Если при планировании я немного просчитался, я могу взять кредит, чтобы покрыть расходы на основные службы.

Кредит очень помогает в сложной финансовой ситуации. Но проценты по кредиту могут стать тяжким грузом для бюджета молодого города, поэтому на первых порах следует тщательно считать все расходы и доходы и не тратиться на роскошь.

По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, я снесу одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целым рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет.

Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Не бойтесь экспериментировать и вы сможете без труда создавать отличные города! 😉

А напоследок приятный бонус посетителям нашего сайта и участникам группы Вконтакте — дополнительное видео о катастрофах. Согласитесь, строить город — увлекательное занятие, но наблюдать за тем как он сотрясается под натиском метеоритного дождя — не менее интересное занятие:

Источник: http://simcitynews.ru/simcity-kak-postroit-gorod/

При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком – если, конечно, уделите должное внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым прочь от города.

Создавая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город. Помните: новоселам не обойтись без воды, энергии и канализации, и вы должны заранее продумать, где будут размещаться свалки и системы очистки, а также процветающие предприятия, которые вы намерены построить. Специальные здания (университеты, торговые центры, игорные заведения и так далее) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающие районы. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.

Ни один город не существует в вакууме. При создании нового города необходимо соединить его дорогой с шоссе – иначе откуда возьмутся горожане? Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную полосу движения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц лучше выбирть двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.

В зависимости от выбранного типа города, можно либо провести дорогу к источнику ресурсов, либо построить кольцевую дорогу вокруг города, чтобы обеспечить свободное передвижение горожан. После строительства нескольких кварталов можно начинать размещать различные области, чтобы жители могли начать работать и платить налоги в бюджет. Развивающийся город привлекает малообеспеченных новоселов, которые мечтают добиться успеха в новом городе, но если вы не обеспечите их базовые потребности, они могут отправиться на поиски лучшей доли в другое место. Если при планировании немного просчитался, можно взять кредит, чтобы покрыть расходы на основные службы. Кредит является отличным средством, если использовать его мудро. Но выплаты по нему могут стать тяжким бременем для бюджета молодого города, поэтому на первых порах следует тщательно считать все расходы и доходы.

По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, можно снемти одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целом рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет. Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Немного экспериментов, и вы сможете без проблем создавать отличные города.

Источник: http://www.playground.ru/wiki/simcity_2013/stroitelstvo_goroda_pervie_shagi/

Избранные доки
Метки (все метки)
Дополнительно

Любой начинающий игрок линейки SimCity совершает самую банальную и классическую ошибку: все ресурсы и силы вы бросите на строительство красивых и больших зданий, и, несомненно, через пару часов доход от города превратится в жирный минус.

Самое главное в таких играх понять устройство доходов, специализации и другие немаловажные характеристики. Город нужно строить с умом, с самого начала решив, каким будет город, промышленным гигантом или красивым и экологически чистым мегаполисом.

Перед тем как вы соберетесь основать ваш город, вам следует ознакомиться с залежами полезных ископаемых на выделенном для вас участке земли. Позже, следуя от того, какими же ресурсами богата ваша земля, вам нужно будет выбирать специализацию и направления развития города.

Самое распространенное решение — это сделать два города на карте, один промышленный, где люди будут работать, а другой — спокойный городок для отдыха, жилья и развлечений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно чистить зубы фото детей

Что же касается добычи угля и руды? Этот ресурс очень дорогостоящий, и поэтому может принести неплохой доход вашему городу и казне. Но это лишь плюсы. Такие меры очень сильно ухудшают экологию вашего города. В этом случае лучше размещать центры добычи в городах, отдельных от жилых комплексов и городов.

Нефть тоже очень полезный ресурс. Более того, имея у себя на участке месторождение данного сырья, можно хорошо разжиться деньгами. В чистом виде нефть многого не даст, но если вы построите нефтеперегонные заводы и заводы по изготовлению пластика, это даст вам больше дохода. Конечно, не стоит забывать и о рабочих местах. Лучше строить жилые дома ближе к нефтяной промышленности, т.к. гражданам легче добраться до работы.

Производство электроники и правильный подход к этому виду промышленности тоже принесет вам неплохой доход. Вы сможете поставлять на мировой рынок телевизоры и прочие виды электрического оборудования.

Ресурсы для этого вида промышленности достаточно дорогостоящи, поэтому, если на вашем участке, недостает какого либо из ресурсов, можно заключить договора с соседями о поставке вам мусора. При поставке мусора с других городов-соседей, вам будут платить деньги поставщики, а вы при переработке мусора сможете улучшить экологическую обстановку. В этом способе еще очень много плюсов.

Торговля в SimCity тоже банальна и проста. Купил дешево, продал дорого, это основное правило торговли. В игре присутствуют виды построек и для этой цели. Торговые склады помогут в хранении товаров, а хорошо развитая транспортная сеть и инфраструктура помогут в транспортировке и перевозке товаров.

Что можно сказать о культуре? Во–первых, если ваша культура хорошо развита, посещение туристов станет повседневным делом. При всем при этом нужно следить и за условиями для туристов, отели и автобусы — подходящее решение. Туризм принесет вам устойчивый и приличный доход.

В конце хотелось бы перечислить общие советы для благополучной игры.

Одно из самых главных правил: с большим вниманием выбирайте места для постройки крупных заводов и предприятий. Для этого приходится учитывать множество факторов, среди которых: ветер, близость к населенным пунктам и т.д. Плохая экология отрицательно повлияет на настроение граждан, а позже и на усердие в работе.

Как уже говорилось выше, удобно иметь несколько городов сразу, и чтобы в каждом была разная специализация. В игре есть очень удобная функция, когда вы занимаетесь одним городом, время в другом останавливается и вам не стоит опасаться, что там случится ЧП или взрыв электростанции.

Всегда заводите хорошие отношения с городами-соседями, помогайте, когда они просят помощи, и оказывайте любую финансовую поддержку.

Никогда не стоит забывать о полицейских участках. Бандиты из соседних городов никогда не спят, они могут устроить большие проблемы.

Образование тоже немаловажное в устройстве города, легче всего сразу решить эту проблему, построив институты и школы. Не каждому мэру хочется, чтобы АЭС взорвалась из-за неопытного Алеши, который не закончил и 9 классов.

Если вы еще не обзавелись утилизатором для мусора, делайте свалки как можно дальше от жилых районов. Близость таких построек отрицательно скажется на гражданах.

Электроэнергетика тоже требует немалого внимания. Тут важно найти что-то среднее между стоимостью, экологией и выработкой энергии. Угольная электростанция наносит большой вред экологии, атомная станция очень дорогостоящая и требует профессиональных работников, ветряные электростанции очень дороги.

Как говорится, золотой серединой являются солнечные электростанции. Они не очень дороги, не загрязняют воздух и вырабатывают приличное количество электроэнергии.

Источник: http://xbb.uz/games/SimCity-2013-sovety-nachinajushhim-gradostroiteljam

Несмотря на то, что SimCity BuildIt не настолько глубока и серьёзна, как другие игры этой серии, она всё же сумеет бросить игрокам вызов и заставить их стратегически мыслить. Если вы хотите как можно быстрее возвести собственный город, наши подсказки вам обязательно помогут.

Продумывайте свои постройки заранее

Каждый раз, когда вы строите очередной жилой квартал в этой игре, просчитывайте его расположение – если ваши дома не будут входить в зону обслуживания различных городских сервисов, то они быстро придут в негодность и перестанут приносить вам деньги.

Когда вы размещаете в городе полицейский участок, пожарную бригаду и прочие подобные службы, следите, чтобы их зона покрытия находилась на территории, где расположены жилые дома. Не стройте такие службы вдалеке от домов или на углу квартала – так они будут покрывать, в том числе, и мёртвые зоны, а это вам невыгодно.

Запомните, что заводы, индустриальные и сервисные постройки могут не находиться в зоне действия полиции, пожарников и так далее, поэтому располагайте их поодаль, чтобы оставить место для жилых домов.

Не забывайте о заводах

Ваши заводы должны постоянно работать. Пока вы находитесь в игре, производите те ресурсы, которые требуют небольшого количества времени на обработку, а когда вы покидаете игру, можете запустить что-то более медленное, требующее большого количества времени. Вы сможете продавать свои ресурсы за внутриигровую валюту, но советуем вам сначала продавать те из них, которые легче и быстрее заработать.

Перемещения бесплатны

Перемещение жилых зданий с места на место не будет стоить вам ни копейки, то же самое касается заводов и сервисных служб, правительственных строений и энергетических компаний. Постройка дорог тоже бесплатна для вас. Поэтому, если вам необходимо перепланировать территорию, поступите следующим образом: постройте участок дороги где-то в тупике и перетащите туда все те здания, которые вам мешают в данный момент. Разверните их так, как вам удобно, а дорогу оставьте, если она вам нужна, либо удалите.

Тупики – ключ к успеху

Тупики очень важны и полезны в SimCity BuildIt. Так как постройка дорог для вас совершенно бесплатна, то вам стоит располагать фабрики очистки сточных вод в тупиках, подальше от жилых строений. Это связано с тем, что они оказывают влияние на ваш город и его жителей, распространяя неприятные запахи вокруг себя. Чтобы избежать этого, стройте эти здания так далеко, как это только возможно. Главное, чтобы они примыкали к дороге – тогда они продолжат обслуживать город независимо от того, на каком расстоянии от него они построены.

Расширяйтесь с умом

Вы можете столкнуться с проблемой, когда у вас есть и дороги, и возможность строить новые жилые районы, но нет средств для поддержки сервисного обслуживания этих районов. Поэтому, расширение – не всегда правильная тактика, иногда нужно довольствоваться тем, что у вас есть и улучшать его, насколько это возможно.

Соблазн расширяться будет велик, но не поддавайтесь ему, так как чрезмерное расширение заставит вас распылить свои ресурсы, а это, в свою очередь, замедлит ваш прогресс.

Запомните – чем больше ваше здание, тем больше людей в нём живёт и платит вам арендную плату. Подумайте хорошенько: что для вас выгоднее с точки зрения аренды – несколько кварталов парка трейлеров или парочка небоскрёбов? Ответ нам кажется очевидным…

Источник: http://app-time.ru/rukovodstva-i-prohozhdeniya/simcity-buildit-sovetyi-i-podskazki

Ссылка на основную публикацию