как правильно выбрать скейтборд

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Правило номер один — всё для скейтбординга необходимо покупать в специализированных магазинах, которые у катающихся принято называть скейтшопами. Классический скейтшоп — это небольшой магазинчик с уютным интерьером, вдоль стен которого стоят стеллажи с досками, обувью и одеждой. Зачастую продавцы в таких местах сами катаются и поэтому смогу дать вам квалифицированный совет.

Очень не рекомендуется покупать скейтборд в больших спортивных магазинах, даже если это известная сеть, и уж тем более на спортивных рынках. Люди в таких местах работают со всеми видами спорта сразу, и у них нет ни времени, ни желания детально вникать во всё, чем они торгуют. Несмотря на внешнюю схожесть с хорошими скейтбордами, их доски малопригодны для катания и уж точно не доставят вам удовольствия. Так что ещё раз настоятельно советую обращаться в специализированные места. Далее я перехожу к подробному описанию каждого из компонентов составляющих скейтборд.

90% современных досок сделаны из 7 слоёв. Часть из низ продольные, часть поперечные, что обеспечивает необходимую устойчивость к повышенным нагрузкам. В редких случаях доска может быть и 9-ти слойной, но такие варианты встречаются достаточно редко. Два дополнительных слоя добавляют деке прочности, но вместе с этим и лишнего веса, что уже не особо здорово. Ну и совсем редко сегодня встречаются деки со сликом — дополнительным пластиковым слоем снизу. Он предназначен для облегчения и удлинения слайдов (скольжений на доске). Некоторое время назад эту технологию опробовали многие фирмы, но после того, как она не сыскала популярности о скейтеров, почти все от слика отказались

Доски сильно отличаются друг от друга формами. Три основных параметра: длина, ширина и глубина конкейва. С длиной и шириной общее правило таково: чем больше размер обуви, тем больше нужна доска. Но для многих эта установка, оказывается, не срабатывает. Только перепробовав деки разных размеров можно понять, какие вам удобнее. Средняя ширина 7.75 дюймов, всё доски с меньше шириной относятся к узким, с большей — к широким. А ещё узкие доски чуть легче флиповать, а на широких легче скользить. Теперь о конкейве. Конкейв — загибы по продольным бокам доски, благодаря которым она приобретает форму ванночки. Здесь опять же каждый выбирает, что для него подходит больше. Но, в принципе, чем глубже конкейв — тем легче флипуется дека.

Траки лучше покупать уже после того, как вы определились с доской. Они ни в коем случае не должны быть шире деки. В крайнем случае, подвески и доска могут быть одинаковой ширины, а желательно, чтобы траки были чуть уже. Иначе у вас буду проблемы с поворотами.

После установки подвесок вам, скорее всего, понадобится отрегулировать их жёсткость. Для этого надо гаечным ключом подтянуть или расслабить гайку центрального болта, который называется кингпин. Очевидно, что чем сильнее закручена гайка — тем жёстче подвески, чем меньше закручена — тем они мягче. Каждый скейтер должен сам понять на каких подвесках ему удобнее кататься. Никакого общего правила по поводу жёсткости подвесок не существует. Кто-то катается на каменных подвесках, кто-то — на настолько мягких, что руками подкручивает гайку.

В последние годы многие фирмы стали делать колёса с пластиковым сердечником по середине. Цель этого нововведения — снизить вес. Лично я не большой поклонник такой конструкции. Вес, конечно, у таких колёс поменьше, но надёжность пластикового сердечника, на мой взгляд, недостаточно высока. Так что лучше отдать предпочтение классическим изделиям из цельного полиуретана. А вот цветных колёса опасаться не стоит. Краску в них добавляют на стадии плавки полиуретана, и они ничем не отличаются от обычных белых.

Обычно шарики внутри подшипников прикрыты пластиковыми крышечками для того, чтобы защитить их от внешнего воздействия. Но на самом деле многие известные скейтеры считают, что эти пыльники только сокращают срок службы подшипников, попадая от ударов между шариков. Так что для интереса можете тоже попробовать аккуратно снять их отвёрткой.

Винтов и гаек должно быть по 8. Винты отличаются друг от друга длиной. Если вы используете резиновые подкладки между доской и подвесками, то винты должны быть длинным, если нет, то пойдут и короткие. Подкладки нужны для того, чтобы смягчать удары от приземлений, но в последнее время они вышли из моды, и большинство скейтеров от них постепенно отказывается.

Небольшая революция в этой области произошла пару лет назад. Шкурку стали делать перфорированной, то есть в ней много-много мельчайших дырок. Из-за этого клеить её намного легче. Не образуются пузыри, которые раньше надо было протыкать иголкой. В результате катания шкурка частенько загрязняется. Для её очистки есть специальные резиновые щётки, которые иногда можно найти в скейтшопах. Ни в коем случае не надо мыть её под водой. Из-за этого испортится и шкурка и дека.

На некоторых кедах сейчас делают протекцию для шнурков. От катания шнурки довольно быстро рвутся, что причиняет определенные неудобства. Чтобы этого избежать, было придумано вшивать петли для шнурков внутрь кроссовка, где они не будут контактировать со шкуркой. Некоторые кеды делают со вшитой поверх петель защитной полоской, которая также защищает шнурки от истирания.

Источник: http://www.skater.ru/text/?id=1167

Чтобы передвигаться по городу на колесах, необязательно приобретать автомобиль: покорять асфальт можно и на скейтборде. Но как его выбрать правильно? Что должен знать новичок, чтобы совершить удачную покупку?

Как выбрать скейтборд для начинающих: основные правила

Прежде чем приступать к выбору скейта, необходимо уяснить для себя несколько моментов и неукоснительно следовать таким рекомендациям:

1. Приобретать скейтборд нужно в специализированном магазине – бордшопе. В небольших городах в оффлайне его может и не быть, поэтому придется отовариваться в интернет-магазине (особой популярностью пользуется Proskater).

2. Выделяют два подхода к покупке скейта: можно приобрести уже полностью собранную доску (complete) или заказать отдельные ее части и самостоятельно «слепить» свой скейтборд. Новичкам рекомендуется остановиться на первом варианте по нескольким причинам:

  • есть риск, что неопытный скейтбордист купит плохо сочетающиеся между собой детали, в результате чего кататься будет неудобно. Также присутствует вероятность сделать неполный заказ, забыв о каком-либо элементе;
  • начинающему трудно с первого раза правильно собрать скейт. Часты случаи, когда неаккуратно приклеенный гриптейп ставит крест на комфортном и безопасном катании;
  • новичок еще не знает, чего он хочет от скейтборда. Только получив хотя бы минимальные навыки катания, можно делать выводы о том, какой должна быть идеальная доска и начинать ее собирать.

3. Расцветка скейта – последнее, на что нужно обращать внимание. Яркие краски и рисунки уже через 2-3 месяца активного катания все равно поцарапаются до неузнаваемости. К тому же какой бы красивый череп ни был нарисован на доске, функциональность это не улучшит.

4. Главный элемент скейта – дека, или доска. При выборе необходимо в первую очередь учитывать ее характеристики.

Загоревшись идеей купить себе скейтборд, желательно не сразу бежать за ним в магазин, а для начала попросить доску у знакомого скейтера «на пробу». Это поможет снизить риск бесполезной покупки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно дышать при занятиях йогой

Скейтборд: как выбрать деку

Оценивая приглянувшуюся модель скейта, необходимо изучить такие параметры его доски:

  1. Ширина. Определяет маневренность борда и его устойчивость. Узкая доска позволяет выполнять быстрые и четкие трюки, незаменимые при катании в стиле стрит. Широкие деки дают возможность преодолевать длинные дистанции и демонстрировать трюки на высоте, также они рекомендуются людям с большим размером ноги. Ширина доски может составлять от 7,125 до 9 дюймов (1 дюйм равен 2,54 см). Размер деки в 7,5-8 дюймов хорошо подходит для стрита, 8-8,25 – для катания в рампе или пуле, больше 8,25 – для выполнения любых трюков в пуле или рампе, а также для стрита. Новичку, который еще не понимает, как именно планирует кататься, следует брать доску шириной 7,75 дюймов – это наиболее распространенный размер.
  2. Длина. Опытные скейтеры утверждают, что этот параметр не оказывает существенного влияния на катание: главное, определиться с шириной, а длина – какая будет, такая и хорошо.
  3. Количество слоев. Около 90% скейтбордов 7-слойные: такая конструкция обеспечивает доске устойчивость к нагрузкам при оптимальной цене. Реже попадаются скейты из 6-ти или 9-ти слоев. Чем больше слоев, тем прочнее и тяжелее получается дека. Доски с дополнительным пластиковым покрытием снизу уже практически не встречаются, так как не пользуются популярностью.
  4. Глубина конкейва. Он представляет собой продольные загибы по бокам деки. Выбирать следует исходя их личных предпочтений, но чем более глубоким окажется конкейв, тем легче будет выполнять на скейте трюки. Правда, новички чувствуют себя комфортнее на сравнительно плоской доске.
  5. Материал. Традиционно используется канадский клен, так как он лучше всего подходит для изготовления скейтбордов. Детские доски могут быть пластиковыми, но этот материал совершенно неуместен для взрослых моделей.

Качество доски во многом зависит от клея, использованного при ее изготовлении. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение известным компаниям, которые отвечают за каждый «штрих» своей работы. Среди лидеров на рынке такие фирмы, как Alien Workshop, Blind, Santa Cruz, Black Label. Немало скейтеров предпочитают кататься на «результатах трудов» отечественных производителей – это марки «Абсурд», Footwork, «Юнион», Athletic Skateboards, Gypsy. Скейты made in Russia стоят немного дешевле, но при этом отличаются хорошим качеством.

Как выбрать скейтборд: подвески, колеса, подшипники

Помимо деки, важно учитывать и другие характеристики скейта, информацией о которых «делится» производитель. Среди наиболее важных параметров скейтборда следующие:

1. Диаметр колес. Наиболее распространенный размер – 51-56 мм. Для скоростной езды подойдут колеса с большим диаметром, но они медленно разгоняются с места. И наоборот – маленькие колеса позволяют быстро стартовать, но не дают возможности кататься на высокой скорости. В любом случае между декой и колесами должен оставаться запас, иначе травм не избежать.

2. Жесткость колес. Мягкие колеса на 73 А, как правило, достаточно большие по диаметру (около 60 мм). Они беззвучно скользят даже по плохому асфальту и легко переносят скоростное катание. Для езды по ровному асфальту и выполнения трюков подходят колеса жесткостью 100А, но они достаточно шумные. Универсальным считается показатель 90А-97А: кататься можно на любом асфальтированном покрытии, при этом сохраняется способность скейта к трюкам.

3. Подвески (траки). По размеру они не должны превышать ширину деки (8-дюймовой доске нужны такие же траки, не больше). Высота подвесок может быть:

  • low – гарантируют стабильную опору, рассчитаны на колеса 50-55 мм;
  • mid – «золотая середина» между скоростью и устойчивостью;
  • high – предназначены для катания на высокой скорости, подходят для колес от 56 мм.

4. Подшипники. Всего их 8 штук: по 2 на колесо. Начинающим рекомендуются подшипники АВЕС3 или АВЕС5. Более скоростные в условиях наших дорог ставить нерационально.
Помимо самого скейтборда понадобится купить и некоторые сопутствующие товары. Первое – это специальная обувь, продающаяся все в тех же скейтшопах. Второе – резиновые щеточки для очистки шкурки на деке. Третье – чехол для перевозки скейта в общественном транспорте.

Скейтбординг – это не столько спорт, сколько стиль жизни. Поэтому так важно приобрести хорошую первую доску, ведь очень скоро она станет почти что членом семьи.

Источник: http://kakvybrat.su/skejtbord.html

Популярный экстремально спортивный инструмент называют также роликовой доской. Конструкция скейтборда до невозможности проста. В классическом виде это всего лишь кусок толстой фанеры, отделанной шпоном и посаженной на колёса (ролики). По сути, изделие представляет собой некое миниатюрное транспортное средство. Однако его основное предназначение выше банальных транспортных средств. Скейтборд — это инструмент для исполнения сложных трюков и выбрать скейт совсем непросто.

Выбор скейтборда начинающим

Доска является основной частью конструкции скейтборда. Именно с доски начинается подбор спортивного инструмента. Существует даже некая калибровочная таблица выбора досок скейтборда по размеру длины, исходя из размера роста спортсмена.

Подбор скейта по размерам палубы

Таблица выбора доски начинающим скейтерам:

Выбор по размеру ширины напрямую зависит от величины размера ступней пользователя. Большая часть скейтбордов имеют размер по ширине от 19,5 до 20,3 см. Однако не исключается отход от этих значений в большую или меньшую сторону. Естественно, в случае с большим размером ступни, следует выбирать более широкую палубу скейтборда.

Скейтборд — незамысловатая на первый взгляд конструкция, но если присмотреться внимательно, найдётся ряд элементов, требующих скрупулёзной выборки. Например, дека

Определившись с базовым размером, будущий скейтбордист может несколько подкорректировать значения размера палубы по ширине более точно, исходя из собственных намерений по действиям с доской на роликах. Список скейтбордовских действий может содержать что-то подобное следующему:

  1. Ollie или Nollie (базовые трюки).
  2. Слайды и Грайды (Slide & Grid).
  3. Флипы и Грэбы (Flip & Grab).
  4. Стэллы и Стэнды (Stall & Stand).

В общем, для развлечений в скейт-парке лучше выбирать широкую доску. Рекомендуемый выбор (от 20 см и более). Если же предпочтение отдаётся катанию по улицам, включая исполнение разнообразных трюков, рекомендуемые размеры скейтборда по ширине не более 20 см. Для катания на скейтборде без прыжков и трюков, комфортной будет дека максимально возможной ширины.

Скейтборд — выбор по колёсам

Доски скейтборда оснащаются разными видами колёс. Эта разница обычно выражается тремя основными критериями, которые используются для выбора:

Первый критерий (расцветка) не столь важен, как два других. А вот диаметр колёс и степень их твёрдости – это, конечно же, значимые факторы подбора. Львиная доля скейтбордистов предпочитают доски, оснащённые колёсами диаметром 50 – 55 мм.

По степени твёрдости спортсмены с опытом выбирают ролики, соответствующие классу «А99» и выше. Такими цифрами, как правило, маркируется каждое колесо на скейтборде.

Разнообразие роликов для скейтборда поражает. Оснастить доску можно колёсами самых разных форм и размеров, включая обширный выбор по расцветке

Что касается расшифровки аббревиатуры, здесь можно отметить: чем больше цифровое значение, тем крепче колёса. Например, ролик маркированный «А70», считается уже относительно мягким изделием.

Для скейтбордистов, обладающих средним уровнем навыков катания, обычно достаточно иметь доску с роликами твёрдостью «А95». Между тем выбор твёрдости роликов опять же зависим от уровня сложности фигурного катания, исполняемых трюков, места применения скейтборда.

Сложность фигурного катания определяется стилем скейтбординга:

  • парковый на рампах,
  • техничный уличный,
  • фристайл,
  • флэтленд,
  • вертикальный.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно сажать яблони осенью

Между тем, применительно к тому или иному стилю, подбираются ролики по диаметру и степени жёсткости. Так, на рампах скейт-парка желательно использовать скейтборд, оснащённый роликами диаметром 55-65 мм при относительной жёсткости 95А – 100А.

Под уличный стиль рекомендуется применять колёса диаметром 50-55 мм и степенью жёсткости 97А – 101А. Это оптимальный вариант для исполнения стрит флип-трюков.

Вот такие колёса предпочтительны для использования на скейтбордах, эксплуатируемых в режиме стрит-круиза. В нижней части изделия выделяется надпись имени компании и аббревиатура степени жёсткости

Если же ставка делается на скоростное перемещение, тогда в идеале подбор скейтборда с колёсами диаметром 65-75 мм. Но для крейсерских досок степень жёсткости роликов видится оптимальной в диапазоне 78А – 85А.

Подшипники на скейтбордах

На досках для скейтбординга одним их конструктивных элементов являются подшипники. Посаженные в металлических втулках, подшипники составляют часть конструкции колёс скейтборда.

Теоретически оценка качества подшипников определяется техническим рейтингом ABEC от комитета ассоциации производителей таких деталей. Шкала рейтинга имеет размерность от 1 до 9 в нечётных числах.

Для скейтборда, независимо от его конфигурации, оптимальными считаются подшипники, соответствующие шкале рейтинга 3 или 5. Это достаточно надёжные изделия, способные обеспечить качественное скольжение и стабильность крутящего момента при совершении прыжков скейтером.

Этот класс подшипников для скейта отличается повышенной надёжностью. Свидетельством тому является рейтинг АВЕС, соответствующий 7 классу существующей классификации

Следует отметить: класс используемых на скейтбордах подшипников оказывает существенное влияние на цену спортивного инструмента.

Но совсем необязательно делать ставку на высокую цену, в надежде получить идеальные подшипники. Скейтборды среднего ценового диапазона вполне удовлетворяют пользователя по качеству установленных на них подшипников.

Подвески палубы (траки)

Деталь, предназначенная для сочленения роликов с доской, называется подвеска (трак). На подвесках, в свою очередь, крепятся колёса.

Правильно выбранная подвеска под конкретные движения доски — это задача каждого скейтбордиста. Траки выполняются из разных видов металлов. Поэтому обладают различной степенью прочности и весом.

Классическая подвеска: 1 — гайка; 2 — ось; 3 — шайба; 4 — кронштейн; 5 — втулка шарнира; 6 — опорная плита; 7 — шкворень; 8 — гайка; 9 — изогнутая шайба; 10 — верхняя втулка; 11 — нижняя втулка; 12 — нижняя шайба

Лёгкие подвески предпочтительны для режима исполнения флип-трюков. Однако траки из лёгких металлов имеют свойства быстро ломаться по причине хрупкости материала. Исключение составляет углеродное волокно (карбон), но пока что траки из карбона для скейта – это дорогое удовольствие.

Существует правило оснащения скейтборда подвеской, которое определяет:

  1. Границы размаха колёс не должны выходить за пределы доски.
  2. Колёсная ось должна иметь размах не меньше 2/3 ширины доски.

Таким образом, подвеска с роликами не должна быть чрезмерно широкой или чрезмерно узкой. Скейтеру нужна «золотая середина». В принципе, начинающим спортсменам подобрать правильную подвеску поможет таблица:

Источник: http://zetsila.ru/%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83/

Скейтбординг – это экстремальный вид спорта, суть которого заключается в виртуозном выполнении трюков на специальной доске – скейтборде. Зародился он достаточно давно – еще в 30-е годы прошлого века. Придумали такое развлечение любители серфинга, чтобы в отсутствие волн на побережье не скучать без излюбленного развлечения. Поскольку доска для серфинга довольно большая, то получился у них сначала лонгборд. А затем заметили, что выполнять трюки намного удобнее на более короткой и управляемой доске. С тех пор люди стали кататься на скейте.

В последние годы скейтбординг набирает популярность среди молодых людей, превращаясь из простого развлечения в настоящую субкультуру, со своей музыкой, стилем одежды, поведением и способами проведения досуга. А еще, совсем недавно его признали официальным видом спорта, создали свод правил и свою Международную Ассоциацию Скейтборд Компаний.

21 июня проводится официальный праздник поклонников этого вида спорта – Международный День Скейтбординга. Так что, трюки на доске зарекомендовали себя с самой серьезной стороны. И с каждым годом число почитателей и увлеченных этим видом спорта неуклонно растет.

Московские скалодромы предлагают трассы для боулдеринга профессиональным скалолазам.

Дельтаплан с мотором правильно называется дельталет. Подробнее читайте в нашей статье.

Основные стили катания на скейте

  • Флэтленд (от английского «плоская земля») – самый первый стиль, который подразумевает собой катание и выполнение различных трюков на горизонтальной поверхности – асфальте, бетонных плитах.
  • Стрит – как понятно из названия, это стиль уличного катания, при котором основой для трюков становятся всевозможные лестницы, перила, перекрытия, отбойники. В этом стиле на данный момент катаются большинство скейтеров.
  • Фристайл – очень популярный в 70-80 годах стиль, при котором трюки были обязаны выполняться исключительно на одной плоскости.
  • Верт – стиль, зародившийся в 1976 году благодаря команде Z-Boys – из-за засухи они начали кататься и делать трюки на скетборде в пересохших бассейнах. Это стиль трюков на рампе.
  • Парк – продолжатель верта в исполнении трюков на рампе, но теперь уже в специально созданных для этого скейт-парках, где построены специальные рампы для выполнения особо зрелищных и сложных элементов.

Каким бы стилем не хотелось научиться владеть, процесс этот для новичка будет трудоемким и достаточно затратным, поскольку правильное катание на скейте начинается с подбора качественного и удобного снаряжения: доски, удобной обуви, запасных частей для скейтборда.

Качественное и удобное снаряжение

Самое главное достояние скейтера – его борд, или по-русски доска. Для начинающих хорошим выбором будет приобретение так называемого американского комплекта, в который входят следующие составляющие:

  • дека
  • траки (подвески) и амортизаторы
  • колеса
  • подшипники
  • гриптейп
  • ключи, болты для крепления

Без вопросов, все эти составляющие необходимо подбирать только в специализированных магазинах и после консультации с продавцом, который сможет подобрать правильное сочетание деталей под конкретного скейтбордиста. Но общие правила в выборе также есть, и о них стоит узнать заранее.

Доска обычно изготавливается из нескольких слоев древесины китайского или канадского клена, проклеенных между собой. От качества клея зависит то, будет ли дека расслаиваться. В некоторых моделях, предназначенных для стрита, по днищу доски проклеивается еще один, пластиковый, слой (слик), который обеспечивает борду хорошее скольжение по перилам.

Как выбрать доску, чтобы не попасть на бракованный или пересохший экземпляр? Проще всего, пообщаться на форуме скейтеров и попросить кого-нибудь опытного помочь с выбором. Но в случае, если такой вариант нереален, придется действовать самому.

Как устроен компас, как определить азимут и как ориентироваться по компасу, читайте в нашем материале.

Если вам нравится паркур, но вы не знаете с чего начать, вам сюда.

Как выбрать скейтборд самостоятельно

Если вы решили выбрать скейтборд для себя или для ребенка, на что нужно обратить внимание:

Ширина деки. Она может колебаться в пределах от 4,7 до 10,625 дюймов. Для начинающих оптимальным выбором будет восьмидюймовая доска, а уже в процессе учебы можно будет с легкостью понять, подходит ли она, или требуется доска пошире или поуже. Более широкая дека дает устойчивость и лучшее сцепление с ногами. Узкая — больше маневренности.

От длины доски практически не зависит сложность катания, а потому можно выбрать любую. Стандартом считают 31 дюйм (78,7 сантиметра). Для совсем юных скейтбордистов выпускают уменьшенные модели — мини-скейтборд. Также в целом не влияет для новичков на сложность и загиб доски (конкейв) – его удобство определяется только опытным путем.

При выборе нужно внимательно осмотреть борд на предмет поперечных трещин – это признак брака. А вот продольные трещины в районе болтов не так уж страшны – они появляются, почти что, на всех досках в первую же неделю катания. Самые известные бренды досок – это Mystery, Jart, Toy Machine, Almost — если опыта в выборе досок нет совсем, лучше ориентироваться на них.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно класть асфальт

Следующая деталь доски – подвески. Они выбираются в зависимости от ширины деки, на них крепятся колеса и подшипники. Жесткость подвески регулируется для разных стилей катания. Материал — алюминий. Иногда встречается подвеска из стали, она более прочная, но и более тяжелая.

Колеса для скейтборда существуют самых разнообразных видов. Для новичков следует выбирать обычные, жесткие колеса среднего размера. Их размер колеблется от 50 до 180 миллиметров. Оптимальными будут стандартные 54-миллиметровые колеса. Помнить следует о том, что менять их придется часто – колеса при катании быстро стираются.

Важная часть комплекта – подшипники. На них экономить не стоит, поскольку от их качества зависит как скорость скейтборда, так и безопасность самого скейтбордиста. А потому, лучше избегать покупки китайского ширпотреба, а поискать подшипники таких марок, как Fkd, Lucky или Cliche. Кроме того, подшипники различаются по номеру ABEC(Annular Bearing Engineering Council): 1 и 3 — подшипники низкого класса для начинающих, 5, 7 и 9 — для профессионалов.

Шкурка или гриптейп – это пленка, обеспечивающая сцепление доски с обувью. Ее уже можно выбирать исходя из вкусовых предпочтений – с рисунком или без, от ее цвета кататься лучше еще никто не начинал.

Все эти составляющие формируют единый комплект, который при правильном подборе существенно облегчит постижение навыков скейтбординга.

Научиться завязывать основные альпинистские узлы вы можете прочитав статью по ссылке.

Прежде чем отправиться в путешествие на автомобиле, прочитайте страничку о том, что такое кемпинги.

Разберемся как научиться кататься на скейтборде новичку

В красивых видеороликах может показаться, что скейтбордисты легко выполняют сложные трюки. Тем не менее надо понимать, что выполнение сложных трюков на скейтборде дается ценой длительных и терпеливых тренировок, а также ушибов и ссадин. Поэтому первый совет — купите защиту. Вам понадобится шлем для защиты головы, наколенники, защита локтей и ладоней. Правильно подобранный защитный комплект не доставит больших неудобств. С разбитыми коленями и ладонями будет значительно неудобней!

После выбора амуниции, следует привыкнуть к скейту. Для этого необходимо поставить его на ровную поверхность и поучиться балансировать на нем, стоять, выбрать удобное положение тела, попытаться шевелить ногами и переставлять их.

Затем нужно понять, какая нога будет стоять спереди – левая или правая. Это необязательно зависит от того, левша человек или правша. Для этого можно попробовать понабивать любой мячик ногой – та, которой это делать удобнее с большими шансами окажется сзади и станет опорной. Еще один способ проверить это – толкнуть человека. Та нога, которую он выставит вперед при толчке, и будет опорной на скейтборде.

После правильной постановки на скейт можно потихоньку начинать осваивать движение и остановки. Процесс этот длительный, будет наверняка сопровождаться падениями, но при правильной доске и поставленной как надо опорной ноге прогресс в катании будет заметен достаточно быстро. А потому, следует не стесняться, не бояться падать, и смело кататься сначала по ровной поверхности, затем потихоньку учиться поворотам и преодолению барьеров. Все это лучше делать на скейт-площадках, и лучше всего не в одиночку – в компании и под музыку обучение будет проходить приятнее и веселее.

Источник: http://pro-extrim.com/xtim-city/skateboarding/skateboard.html

Здорово, Бро, longfootdecks.ru подготовил отличный материал! Если ты увидел крутого перца на роликовой доске возле булочной за углом, и хочешь так же, то эта статья для тебя =)
Итак, с чего же начать? А начать нужно естественно со снаряжения. Как выбрать скейт?
Нам нужна доска, подвески, колёса, подшипники, наждак и болты, которые все это будут скреплять.

Идешь в ближайший скейтшоп (Google тебе в помощь, где его найти в твоём городе), в котором тебе все доступно расскажут, покажут и помогут выбрать. Если тебе посчастливилось оказаться в городе, в котором есть хоть один бордшоп, то статью читать дальше не обязательно. А если ты живешь в захолустном городке и не знаешь где можно купить скейтборд, то для тебя существует огромное количество интернет-магазинов, специализирующихся на этой теме. Из всех прочих я бы выделил boardshop №1.

Первым вопросом из серии как выбрать скейт, является на самом деле выбор доски. Она — основа и фундамент вашего будущего скейтборда. На сегодняшний день существует огромное количество производителей. Как зарубежных, так и отечественных. Примеры зарубежных производителей: Flip, Baker, Foundation, Powell, Enjoy, Plan B и т.д. Перечислять все бренды смысла не вижу. Лично я предпочитаю Российских производителей. Таких как Footwork и Абсурд. Их доски устраивают по цене (почти в 2 раза дешевле буржуйских) и по качеству, что самое главное ? Купить можно здесь или здесь.

Размер доски: длина/ширина

Ширина доски

Если ты задаешься вопросом как выбрать скейт, то безусловно выбор ширины доски будет иметь значение и сыграет свою роль в твоем первом скейтбордическом опыте. Сейчас широко доступны размеры (в дюймах, в расчете 1 дюйм= 2.54 сантиметра) от 7.5-8.2. Бери восьмёрку (8 дюймов, имеется в виду)! Это самый популярный размер на данный момент. Если почувствуешь, что доска узкая, пробуй больше, если велика – тебе подойдет размер поменьше.

Длина доски

Лично для меня никакой роли не играет. Катаюсь 10 лет уже ?

Подвески (траки)

Должны быть фирменными (не Китай паленый), и по ширине подходить к доске (ни шире, ни уже). Читай подробнее об этом в статье как выбрать подвески для скейтборда. Купить тут и тут.

Колеса (Большой выбор здесь и здесь)

Должны быть адекватной мягкости (примерно 100А, это написано прямо на колесе). Подробнее об этом читай в статье Как правильно выбрать колеса для скетборда.

Подшипники

За шесть лет катания я понял, что цена подшипников не имеет решающего значения. Как правильно выбрать подшипники читаем здесь. Где купить подшипники? Вот тут и тут.

Крепеж (болты)

А вот тут, я советую не экономить! Дешевые болты быстро лопаются. Как выбрать болты для скейтборда читайте здесь. Большой выбор так же здесь и здесь.

Наждак (Большой выбор шкурок здесь)

Наждак – это покрытие для доски, препятствующее скольжению ног можно по ней. Брать абсолютно любой, но я советую Jessup! Это самый износостойкий в мире наждак. Как выбрать наждак для скейта читаем здесь.

Еще тебе понадобятся скейтовые кеды! Их ты найдёшь в разделе обувь в интернет-магазине и еще загляни вот сюда. ?

Основные комплектующие выглядят примерно вот так:

Если у тебя остались вопросы по теме Как выбрать скейт, то не стесняйся и задавай их в комментариях под статьей!

Как собрать полноценный скейтборд из всех этих деталей, читай здесь. А где купить кеды и одежду для скейта читай тут.

Если не хочешь собирать скейт самостоятельно, то можешь купить уже готовый. Посмотреть готовые модели скейтбордов можешь здесь, а так же тут и в ridestep, kant.

Источник: http://longfootdecks.ru/kak-vybrat-skejt-poleznye-sovety-dlya-nachinayushhix

Ссылка на основную публикацию