как правильно ставить подвесной газ 3302

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники» (ГП №2, 2003 г.), принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г., несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.

После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.

Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца.

Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).

Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3454-obnovlyaem-podvesnoy-podshipnik-promejutochnaya-opora-staraya-i-novaya/

Подвесной, разные проблемы.

  • Нравится
  • Не нравится

Экспедитор 13 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_gruzizvoz_* 13 окт 2009

Дано: длинобаз, реф
при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали — поставили другие, результат тот же http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?

у тебя кардан короткий проходили

  • Нравится
  • Не нравится

Экспедитор 13 окт 2009

у тебя кардан короткий проходили

то бишь проблема устраняется только с заменой кардана? небюджетно(

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_gruzizvoz_* 13 окт 2009

то бишь проблема устраняется только с заменой кардана? небюджетно(

мне на двух машинах по гарантии меняли,как вариант усилить рессоры и пересверлить место под подвесным сместив его назад как можно дальше

  • Нравится
  • Не нравится

Экспедитор 13 окт 2009

мне на двух машинах по гарантии меняли,как вариант усилить рессоры и пересверлить место под подвесным сместив его назад как можно дальше

наверное так и поступим.
нажимаю в голове кнопку «СПАСИБО»

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_gruzizvoz_* 13 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Вячеслав.Ю 13 окт 2009

у тебя кардан короткий проходили

Пожалуйста подробности. Как проходили?

  • Нравится
  • Не нравится

Александр 13 окт 2009

Дано: длинобаз, реф
при загрузке порядка одной тонны подвесные вылезают из резиновой обоймы, перебрали — поставили другие, результат тот же http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.
Может причина в том, что рессоры не усилены или все таки подвесные не того качества?

если ты ставишь подвесной нового образца то нет ничего удивительного, а если старого то. грустно как-то

  • Нравится
  • Не нравится

Экспедитор 13 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр 13 окт 2009

если ставили подвесной старого образца и его вырывало, то что-то не то с карданом, вероятно как минимум на балансировку

  • Нравится
  • Не нравится

Берси 13 окт 2009

если ставили подвесной старого образца и его вырывало, то что-то не то с карданом, вероятно как минимум на балансировку

Да 100 пудов нового образца у них подвесной. И из него очень часто подш вылазит. Особенно когда его НАЕБОРОТ ставят.

  • Нравится
  • Не нравится

paha 3302 13 окт 2009

Да 100 пудов нового образца у них подвесной. И из него очень часто подш вылазит. Особенно когда его НАЕБОРОТ ставят. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s.

А как там можно поставить подшипник на оборот? Он ведь одинаковый с обоих сторон.

  • Нравится
  • Не нравится

алексей52 13 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

asviyn 26 янв 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Mishel 26 янв 2010

товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи. посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти.

Буду ставить старого образца.Он лучше защищен от воды и грязи. Придется под него сверлить другие отверстия в поперечине.

  • Нравится
  • Не нравится

sem 26 янв 2010

Буду ставить старого образца.Он лучше защищен от воды и грязи. Придется под него сверлить другие отверстия в поперечине.

У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.

  • Нравится
  • Не нравится

Mishel 26 янв 2010

У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.

Сам не менял Прочитал на форуме есть тема об этом

  • Нравится
  • Не нравится

asviyn 26 янв 2010

Сам не менял Прочитал на форуме есть тема об этом

да не ты не понял он у него просто криво стоял по этому он дырки пересверливал .по моиму там дырки для старого и для нового с завода просверлены. ( могу ошибаться т.к. старый еще не примерял но какие то дырки видел)

  • Нравится
  • Не нравится

asviyn 26 янв 2010

У меня на двух машинах 2004г и 2007г стояли подвесные нового образца, менял их через некоторое время на старого. Но ничего при замене не сверлил.

а почему менял новые на старые? они что лучше? если да то чем?

  • Нравится
  • Не нравится

urec29 26 янв 2010

товарищи. требуется консультация. я седни менял сцепу и обноружил люфт подвесного снял его вобщем он помер от воды. у меня с завода стоял нового образца. я в магазин а продаван мне говорит что лучше старого образца поставить! вобщем я в ступоре не знаю что ставить старый иль новыи. посоветуите плиз. ах да еще вопрос. как его от воды спасти.

Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39187-podvesnoi-raznye-problemy/

Какой стороной ставить обойму подвесного?

Jay 17 фев 2014

lomaster 17 фев 2014

Jay 17 фев 2014

Только позавчера менял, поставил как и стоял старый, ставил с форда транзита, обрезал лапы и просверлил отверстия где надо, приварил гайки и ещё приляпал шайбы закрывающие подшипник и под них напихал литола, правда не знаю нужен ли он там. И вот у мну вопрос: под опорным стояла резиновая прокладка 15мм-она там нужна?-я её оставил.

Дело в том, что у меня там по-тяжёлой все выдрало: ни обоймы резиновой ни подшипника — всё сгорело, т.к. шёл по трассе и система кардана была в равновесии. Понял, когда только остановился и начал движеие — тогда пошёл дисбаланс..

Justice 17 фев 2014

Только позавчера менял, поставил как и стоял старый, ставил с форда транзита, обрезал лапы и просверлил отверстия где надо, приварил гайки и ещё приляпал шайбы закрывающие подшипник и под них напихал литола, правда не знаю нужен ли он там. И вот у мну вопрос: под опорным стояла резиновая прокладка 15мм-она там нужна?-я её оставил.

Резиновая- не нужна. А вот стальная 10-12 мм встречается часто — с ней (или с гайками аналогичной высоты) у многих нет вибрации кардана, хотя её не должно быть «с завода». У меня стояла 10мм до переноса моста, потом для нормализации углов она была убрана.

Jay 17 фев 2014

Резиновая- не нужна. А вот стальная 10-12 мм встречается часто — с ней (или с гайками аналогичной высоты) у многих нет вибрации кардана, хотя её не должно быть «с завода». У меня стояла 10мм до переноса моста, потом для нормализации углов она была убрана.

Ну х.з. какая там в каталоге нарисована (материал не понятен), но она есть.

Jay 18 фев 2014

Djus12 18 фев 2014

Jay 18 фев 2014

Той стороной с которой ставится подшипник ставится на зад.Думаю.что это обосновано тем,что все же кардан при работе подвески в основном больше работает вперед.

Почему?
Подвеска работает, я думаю, примерно равно на сжатие и отбой..
Каких поворотов у вас больше: левых или правых? ))))))

Djus12 18 фев 2014

Jay 18 фев 2014

Попробуем еще Ну во первых он так стоял и это не маловажный фактор Ну а если еще.то хотя бы по тому.что хоть он и закрытый то все равно грязь будет набиватся больше его развернуть.Вот Не надо мудрить.гипотезы выдвигать.Ставь как пложено

Т.е. правильно ставить так, чтобы подшипник входил в обойму сзади?

Источник: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=139380

  • Несмотря на тот факт, что автомобили Газель остаются весьма популярными на отечественном рынке, автомобиль этот надежностью похвастать не может. Большая часть заводских деталей достаточно быстро изнашивается, притом это касается двигателя, коробки передач, ходовой части и многих других элементов.
  • Более того, системы автомобиля достаточно сложны, и без специальной подготовки осуществить самостоятельную диагностику и ремонт весьма проблематично. К числу таких сложных операций относится и замена подвесного подшипника на Газели.

Замена подвесного подшипника на газели

  • В 2002 году производитель начал использовать принципиально новый тип подвесного подшипника, однако до сих пор нет четкого мнения о том, какая из них лучше.
  • В целом, оба устройства достойно выдерживают гарантийный период, и оба подвержены износу. Старый подвесной подшипник по конструкции напоминает те, которые используются на Волге. В свою очередь новая отличается оригинальной конструкцией. Она представляет собой резиновую подушку, в которой находится обойма. Именно в ней и находится подшипник. Само устройство крепится при помощи кронштейна и двух болтов к поперечине рамы.
  • В целом, несмотря на некоторую идентичность нового, и старого подвесного подшипника, новая модификация более надежна, и ее использование позволяет избежать повреждения лапок промопоры, что в свою очередь приводит к нарушению работы КПП. Замена подвесного подшипника на Газели может стать актуальной для тех, кто хочет поставить новую систему взамен старой. При этом особых проблем с заменой поперечины рамы не возникает.
  • Другой причиной замены износившегося подвесного подшипника является его прямое повреждение. К слову, продлить срок службы этого устройства можно, проведя балансировку карданного вала.
  • Чтобы заменить подвесной подшипник, необходимо снять карданный вал и его опору. После этого нужно отсоединить основной вал от промежуточного, не забыв поставить метки на шлицах, чтобы при сборке не перепутать их местами. Далее с промежуточного вала нужно убрать подвесной подшипник и отражатели, при помощи которых он закрепляется с обеих сторон.
  • Далее устанавливается новое устройство. Если при этом используется модель подвесного подшипника нового образца, обратно устанавливать отражатели не требуется. Также будет необходимо просверлить новые отверстия с диаметром в 9мм, чтобы можно было закрепить новый подвесной подшипник.
    1. Перегорает предохранитель прикуривателя – почему это происходит
    2. Почему глохнет двигатель после запуска ДВС узнаем самостоятельно
    3. Принцип работы клапана егр на дизеле что да как
    4. Подклинивает суппорт что делать и что не делать
    5. Как заглушить клапан егр на форд транзит самому

Источник: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-gazeli-svoimi-rukami/

Замена подвесного подшипника на газели .

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть Подшипник оказался не маркированным.

Замена подвесного подшипника газель некс.

Замена подвесного подшипника газель некст длинная база (турецкий кардан, не обслуживаемый)

Замена промежуточной опоры кардана газел.

Как заменить подвесной подшипник самому в гаражных условиях? Не так уж и сложно, смотрим.

Подвесной подшипник ГАЗель — СЭВИ Экстри.

В данном ролике рассматриваем отличия и особенности опоры карданного вала для автомобиля ГАЗель производс.

Замена подвесного подшипника на газели .

Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно 2 часть . Не прошло и два месяца как пришлось.

AutoHelp_Ekb Газель, замена подвесного п.

При буксировке на тросу Газели появился скрежет, позже подшипник заклинило и провернуло. В видео содержитс.

Подвесной подшипник

Консистентные смазки — импорт и «наши». В чем разница. Восстанавливающая смазка ХАДО Канал Романа Федотова.

устранение биение кардана газель соболь

Замена подвесного подшипника кардана (ГА.

Причина вибрации кардана и кпп газель би.

Стук кардана и кпп газель.

Подвесной подшипник

Обзор подвесного подшипника карданного вала автомобиля «Волга» старого образца.

как можно доехать до дому без подвесного.

ехал с Чермоза до Перми с отвалившейся скобой и резинкой.

ГАЗель, развалился подвесной

ГАЗель, развалился подвесной.

Опора вала карданного ГАЗЕЛЬ ТМ СЭВИ

В данном ролике рассматриваем отличия подвесного подшипника нового образца ТМ СЭВИ от оригинального.

Замена подвесной на газели

Заменить подвесной за 15 минут.

Газель. Замена подвесного подшипника и с.

Краткий обзор ремонта карданного вала Газель. Обзор запчастей и цены.

Вибрация карданного вала которая связанн.

Вибрация идущая по автомобилю при его движении исходящая от карданного вала зависящая от температуры окру.

Замена подвесного подшипника на Газель

Такой подшипник хватил на 7000км пробега примерно, резина разлахматилась поменял на усиленный.

Как смазать подвесной подшипник

Как смазать подвесной подшипник автомобиля Газель. Долговечность самого подвесного подшипника будет долг.

Замена подвесного подшипника газ 3110

Меняем подвесной подшипник своими руками.

Ваш голос за видео

Последние обсуждались

Вариатор передний тюнинг Honda LEAD AF48 ролики, палец, пружины, скользители KOK RIDERS
А рейтинг-то падает. | Новости 7:40, 22.06.2018
ПРОГНОЗ ИЮЛЬ 2018г .Рак. Чувства и отношения .Таро .
SCENEGGIATO TV COLOMBA di Prosper Merimee 1982 VERS. FILM TV
Вверх по Абакану (Доктор Мясников в гостях у Агафьи Лыковой)
Подборка блюд в мультиварке [Рецепты Bon Appetit]
Что приготовить к чаю вкусный орехово шоколадный кекс в мультиварке, рецепт #рецепты для мультиварки
Непутевые заметки. Грузия: по Военно-Грузинской дороге. Выпуск от 14.05.2017
Пророчество = Бог даст смерть антихриста Путина от Царя Руси в 2018 году.
Танец негров)))

Присоединяйся к обсуждению видео.

У нас находят видео

Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

Голосования, опросы.

Трибуна ваших новостей

Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.

Источник: http://www.fassen.net/show/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Ссылка на основную публикацию