как правильно сдавать задом на фуре

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Опубликовано 10 месяцев назад

Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом?!Инструкция

Скачать — Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом?!Инструкция

Ukraine — Europe — USA

? Комментарии к видео

Юра! За все спасибо! Насмотрелся теории! Но когда сел сам, просто был в шоке!
Честно скажу — первый раз я не смог поехать. паника овладела, высота взяла вверх над собой + коробка 16 ступка. Но потом, постепенно, начал привыкать. Да тупил, но туплю и сейчас и думаю что через 10 лет тоже буду тупить! А так, мечта почти сбылась. Опыта набираюсь у нас. Коплю на код 95-й.

Хорошее видео) Я после евротрак симулятора, когда сел за руль грузовика с прицепом, когда учился на категорию, спокойно сел и поехал почти с первого заезда, ничего в этом сложного, главное привыкнуть к зеркалам и габаритам)

Юра. У нас на базах в Украине, нет места так круто развернуться и заломаться! Что будешь делать если впереди тебя куча поддонов стоит на улице или паки с водой? Нужно молодых учить как с «жопы» заломаться, вот тогда они на таком «гуляйполе» смогут и в елочку заехать и к рампе за 2 минуты его припарковать, а главное потом выехать еще )

Да все правильно, но практика есть практика

Полуприцеп задом затолкать и медведя можно научить))

Scania Truck Driving Simulator — етот симулятор заточен для выработки навыков парковатся задом и езда с препятствиями .По сравнению с Euro Truck Simulator 2 это симулятор в разы лучше для отрабатывания навыков .Естествено габариты в реальной машины будут другими, но для того что бы пришло понимание и выработаны навыки до автоматизма это супер . Если в этом симуляторе ты выполниш все задания, то в риале понадобится меньше времени, а я напомню что 1 час практики 600 гривен . Я ужэ 10 часов отездил на симуляторе и мне очень помагло, останется взять пару часов практики в реале, для корекции к габоритам и этого будет достатачно. А Юре респект за то что на собственом примере показал что если не тупить то можно всего добится .

Лутший по информативности, мать эго, канал по «дальнобой Европа»

Юра спасибо большое тебе, классный обзор.

Видео для тех, кто уже умеет сдавать назад, новичкам реально ничего не понятно из него! Мне кажется, что к видео нужно готовится, а не просто невпопад говорить. куча текста ниочем

Спасибо за видео мне было полезно его смотреть, мне 16 и я будущий дальнобойщик ждите пополнения через несколько лет.

Юрец молочага с меня лайк.Иду по твоим стопам.

Маленько успокоил) спасибо. 4й день на полуприцепе. жопа в мыле)

Юра, если б еще задний правый показал, левый то понятно и полегче .

Наслышан, сто Юрчику очень не нравится когда ссылки ставят на другие каналы.
Вот так нужно учить и показывать.

Спасибо большое удачи на дорогах, четко

Спасибо, человек. Нашёл время и толково объяснил!

Юра, спасибо! Я на начале пути. Есть опыт микроавтобусов с прицепом. Я пока ищу такую, как у тебя, работу в Польше по Европе. Буду делать чип-карту. Твои видео вселяют какую-то надежду и даже уверенность в успех!

Юра, спасибо! Не нужно много объяснять в этой ситуации, достаточно следить за баранкой и за реакцией прицепа- сразу всё становится ясным. Следую по твоим стопам )).

Братан спс очень доходчиво тебе надо инструктором работать.Не гвоздя тебе гнутого не мента долбанутого

Алэ бардзо важние памьентать, цо потшебно, пшепрашем. помнить. главное слитя в единое целое с траком и ощущать его у себя внутри в животе. как будто ноги ваши это колеса задние, а в руках держите передние, двигатель у вас работает в животе и Окей!

  • Автовоспроизвидение

Как научиться правильно делать манёвр на фуре задним ходом

Не умею парковаться #8

КАК ЗАЦЕПИТЬ ПРИЦЕП. ДАЛЬНОБОЙ В ДЕТАЛЯХ

Переключение передач на фуре.

Как пользоваться тахографом? Инструкция новичкам для работы по ЕС. (№33)

Водитель-новичок на фуре, сдает задом 1й раз в жизни. (№ 27).

Сколько зарабатывает дальнобойщик по Европе?! Зарплата

Как только ‘это’ не называют! Но все же, что же это такое?!

Как научиться на фуре задним ходом

Как принимать машину?! На что обратить внимание!

Режим труда и отдыха водителя. Подробно с примером (№29)

Зарплата начинающего дальнобойщика в Канаде. Сколько на старт?

Автошкола Германия учимся пятить задом

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно писать эссе по обществознанию

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба — это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском — Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Источник: http://imperiya.by/video/C16GrjD1YMS/kak-pravilno-sdavat-nazad-na-fure-s-polupritsepominstruktsiya.html

Как правильно сдавать назад на фуре с полуприцепом?!Инструкция

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

27 Aug, 2017

Первый перевод денег БЕСПЛАТНО -TRANSFERGO:trgo.co/ru/r/KGalsv
Сравните курс и комиссию, может выгоднее будет TRANSFERWISE: goo.gl/ssctnD — первый перевод по ссылку тоже БЕСПЛАТНО.
Постарался объяснить, как сдавать задом на фуре с полуприцепом.
Мой новый канал о иммиграции/адаптации/жизни в КАНАДЕ:
UKRAINE-EUROPE-CANADA: goo.gl/Zgz7rn
========================================================
ПОДПИСКА НА КАНАЛ — goo.gl/XD7UNL
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Как стать водителем дальнобойщиком в Европе даже без опыта работы и вождения
— www.youtube.com/playlist?list=PLgA9wH2blVPkpdh3yhs8MId83cMqxkA4o
Какие нужны права для ЕС — automobilrevue.net/v/c3ozcXpWT3U1R0k
Как сделать карту тахографа — automobilrevue.net/v/TzNtaTdjZGg1eEE
Как и где сделать КОД 95 (категория «С» до 2009 года) — automobilrevue.net/v/eGhjdG5WcE52V0U
Код 95 для тех у кого категория «С» после 2009 года — automobilrevue.net/v/a2w2bjAzcE5OdE0
График работы и отдыха — automobilrevue.net/v/eW9vRWJod1I1WU0
Где взять опыт вождения — automobilrevue.net/v/eG0wM2hnaFlrSXc
Обзор кабины евро трака — automobilrevue.net/v/bzRMdWVtQUNwWmc
Зарплата дальнобойщика в ЕС — automobilrevue.net/v/OTNiNld6R01QdU0
Моя первая польская фирма — automobilrevue.net/v/aDNkRkFkSG8wTXM
АНГЛИЯ — левостороннее движение — www.youtube.com/playlist?list=PLgA9wH2blVPkfUYW7dfTShBQJ7kJfYgfu
============================================================================================================

Приветствую вас) играю в ETS2 и такая проблема. тяжело выезжать и заезжать в узкие ворота (места) прицеп задевает немного, даже если беру с запасом для разворота, все равно не получается. И отдельно хочу поблагодарить за видео где вы учили задом сдавать в бокс очень помогла с первого раза все стало получатся. Хотелось бы чтобы вы сделали маленький обзор как в узкие места заезжать (будь это дорожный участок или ворота)

День добрый! Позновательное,интересное видео! Я,водитель троллейбуса ЗИУ-10 ( в народе»гармошка» ),не исправляю автора,все четко! Руль нужно крутить,в сторону»заноса,изгиба» прицепа! Симуляторы дают лишь теоретически-визуальные навыки! Чтобы понять,нужно почувствоватьт.е. самостоятельно выполнить некоторые действия,маневры и т.д. Скажу честно,троллейбус и Фура-разные тр.средства ( фура: тягач меньше,прицеп больше! Троллейбус наоборот! Понять тонкости вождения задним ходом,легко,нужно просто сесть за руль! Опыт-сын ошибок трудных! Одно но,троллейбус привязан к проводам! Установка тр.ср.по линии не тяжела,а без нее. Подавая троллейбус задним ходом,с разным углом обзора,на смотровую канаву иногда сам себе удивлябсь: с одной стороны-мертвая точка,обзор нулевой,с другой наоборот+окно+ привязка к проводам спец.части контактной сети! Опыт ребята опыт! С первого раза тяжело,но дальше пойдет! Спасибо,Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла.

А почему для безопасности движения Не ставят сзади каждой фуры видеокамеру ? Камера сейчас стоит дёшево !

Источник: http://automobilrevue.net/v/VTE2SW92SjFGWk0

Но сначала нужно определить максимальный угол между продольными осями прицепа и автомобиля, который допускает движение назад без складывания прицепа. Для этого нужно вывернуть руль до упора в любую сторону и проехать вперед, удерживая его так не меньше половины круга. Далее необходимо остановится, выйти из машины и постараться запомнить получившийся угол между машиной и прицепом. Он и будет максимально возможным для движения назад без складывания. Когда при маневрировании назад прицеп повернул слишком круто и угол поворота превысил максимально возможный для движения без складывания, выверните руль до упора в другую сторону и проедьте еще немного назад. Если угол не уменьшается, а ваш автопоезд продолжает складываться, остановитесь. Поверните руль до упора в обратную сторону и проедьте немного вперед. Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.

Крымская дальнобойщица показала филигранную езду задним ходом на 40-тонной фуре

Вы должны всегда помнить, что управляете очень массивным снарядом, который и повороту на скорости сопротивляется, но главное – быстро не останавливается.

  • Правило номер два: смотреть вперед не только на метр от капота, а и насколько хватает зрения, чтобы видеть и, следовательно, прогнозировать ситуацию на «несколько шагов» вперед.
    К тому же крутить головой и вращать глазами на 360 градусов.
    Водитель, как шахматист, должен просчитывать ситуацию.
    Смею заверить, что с опытом вождения вы будете не только просчитывать, но и чувствовать ситуацию интересным местом.
    Одним людям умение анализировать приходит с генами родителей, другие нарабатывают при жизни. У меня есть знакомый, который, почти не имея опыта вождения, просчитывает дорожную ситуацию так, что только диву даешься.

Движение задним ходом на фуре.

Как сдавать назад с прицепом

Канал: Как ехать на фуре задом ровно по прямой. Добавлено 2 г.

Канал: Парковка задним ходом на фуре в игре Euro Truck Simulator 2,подпишись на канал! Добавлено 2 г.

назад. Канал: Как правильно запарковаться на грузовике с прицепом, с фурой, с трейлером. Видео снято на Phantom4, Покупал на… Добавлено 3 г. назад.

Длинномеры — особенности вождения

Цифру 85% можно расписать следующим образом:46% – ошибочная оценка водителем дорожной ситуации;25% – сон за рулем;15% – в алкогольном или наркотическом состоянии (по данным немецкой статистики);14% – другое.

Предотвратить аварию намного проще, чем устранять ее последствия.

Для этого важно знать теорию. Практика в виде курсов экстремального вождения поможет, но не часто.

Для человека, особенно русского, характерно путать причинно-следственную связь. Поэтому наши водители сначала учатся проходить повороты с заносом или проскакивать перекресток на красный свет на автопоезде (автобусе, маршрутке, легковом автомобиле, мотоцикле), а потом чесать «репу» и соображать что произошло, глядя на металлолом, а еще хуже – трупы.

  1. Правило номер раз: автомобиль – источник повышенной, а часто и смертельной опасности.

Учится загонять фуру

По законам физики прицеп в таких случаях обязательно начинает сползать под уклон, на обочину чаще всего.

Что и происходит при торможении только «парашютом».

  • при торможении прицеп накатывается на тягач. Иногда это приводит к складыванию автопоезда. Но из двух зол конструкторы выбрали самое меньшее – третий вариант торможения. Из вышесказанного ясно, что тормозить только прицепом на скользкой дороге – убийственно.
  • Поэтому «парашют» предназначен только для разгрузки тормозной системы тягача на длительных спусках при сухом асфальте во избежание отказа рабочей системы при перегреве последней.

Но опытные водители мастерски распрямляют им сцепку при угрозе складывания.

С внедрением эффективных современных вспомогательных тормозных систем (моторный тормоз, гидравлические ретарды и притарды) надобность «парашюта» отпала.

Как выполняется парковка задним ходом

Но, как показывает мой опыт, многие водители совершенно не умеют пользоваться такими системами.

Свою лепту в это вносят и транспортные журналисты. Некоторые «знатоки», опробовав современный моторный тормоз при оборотах двигателя 1000–1200 об/мин, пишут о его низкой эффективности.

Граждане-водители, моторный тормоз наиболее эффективен при оборотах двигателя 1800-2100 об/мин, то есть при максимальных. Поэтому для того, чтобы эффективно им тормозить, надо постоянно переключаться на пониженные передачи. Только тогда у вас не возникнет и грамма сомнения в его эффективности.

Не забудьте, что современные моторные тормоза разных конструкций имеют и несколько ступеней торможения.

Не пытайтесь тормозить на самой первой – она только для притормаживания.

Парковка на фуре задним ходом

Тем, кто недавно сел за руль или только собирается это сделать и берет уроки вождения, мы расскажем и покажем на видео, как правильно выполняется парковка задним ходом.

Парковка задним ходом для начинающих безопаснее всего отрабатывается на автодроме. Параллельная парковка задним ходом заключается в постановке автомобиля между двумя машинами, припаркованными на проезжей части дороги параллельно бордюру на достаточном расстоянии друг от друга. Обучение этому, как вы понимаете, должно начинаться с теории.

Уроки вождения теория и просмотр видео, конечно, не заменят, но это обязательные шаги в освоении техники.

К тому же обучение не пойдет хуже, если вам будет знакома хотя бы схема въезда в гараж. Уроки перпендикулярной парковки дается курсантам проще, поэтому начнем с нее.

Источник: http://yurist123.ru/kak-zaehat-zadnim-hodom-na-fure/

This message will be pushed to the admin’s iPhone instantly.

Как сдавать задом с прицепом.

Как сдавать задом с прицепом

Поворачивать корпус или голову

Новички: насмотревшись фильмов, где водитель лихо сдает задом при помощи зеркал – не пытайтесь повторить. Без вариантов – у Вас не получится. Для движения задним ходом с прицепом, необходимо (вначале – точно) поворачивать корпус назад. Именно корпус, а не голову. Причем, не пытайтесь выкрутиться влево – неудобно и неправильно. Поворачивать корпус нужно вправо: удобнее всего взяться правой рукой за пассажирское сиденье – не тратятся силы на удержание туловища в неудобном положении.

Как начинать движение

Не пытайтесь начать движение задом, если прицеп стоит под углом к автомобилю – выровнять прицеп в таком случае, может только человек с немаленьким опытом. Первое, что необходимо сделать – выровнять прицеп и автомобиль в одну линию. Только после этого можно начинать движение.

Движение задним ходом

Поскольку Ваш корпус и так находится в непривычном положении, и вестибулярному аппарату сложно скоординировать Ваши действия, то необходимо трогаться очень плавно.

Еще одна ошибка новичков: как только прицеп начинает «слаживаться»: менять угол по отношению к автомобилю, все начинают интенсивно крутить руль, что в итоге приводит к окончательному «слаживанию» когда прицеп становится под углом, порядка 90 градусов к автомобилю. Как только увидели, что прицеп поехал в сторону – остановитесь, и протяните авто немного вперед, предварительно выровняв колеса для прямолинейного движения. Проще говоря: поставьте авто и прицеп в одну линию, и опять пробуйте задний ход.

Очень тяжело перебороть рефлекс, и поворачивать руль в нужном направлении. В данном случае, для поворота прицепа вправо, руль необходимо поворачивать влево, и наоборот. Есть небольшая хитрость: отбросьте то, что подсказывает Вам разум, и полностью доверьтесь глазам. Это сложно, но со временем у Вас получится.

В любом случае, главное вот что: начал прицеп сильно уходить в сторону, не пытайтесь выровняться, и интенсивно крутить руль – сделаете еще хуже. Лучше немного проехать вперед, занять исходное положение, так сказать. Также избегайте рывков при движении: прицеп «слаживается» молниеносно – двигайтесь очень медленно, и у Вас обязательно все получится.

И последнее: переднеприводный и заднеприводный автомобиль.
Особых отличий нет, но стоит помнить одну деталь: если передние колеса немного повернуты, то при пробуксовке, вероятность «сложиться», намного больше у переднеприводного автомобиля – будьте аккуратны.

Источник: http://zarulposle30.ru/kak-sdavat-zadom-s-pricepom/

Купить и подключить автоприцеп к легковому автомобилю не сложно, а вот ездить с прицепом задним ходом удается не всем водителям. Правильно сдавать назад с нагруженным автоприцепом – значит исключить вероятность аварий, столкновений и сделать маневрирование предсказуемым. Научиться управлять машиной с прицепом не сложно: важно соблюдать несколько простых правил, удобно сидеть за рулем, обеспечить достаточную обзорность и не совершать резких движений (оптимальная скорость езды задним ходом – до 15 км/ч). Чем медленнее едет автомобиль, тем слабее толчки, передаваемые прицепу и меньше ее отклонения от заданной траектории. Но самое главное – правильное вращение рулевого колеса: при необходимости повернуть налево руль следует вращать направо и наоборот. При этом в процессе обучения необходимо разворачивать корпус назад, а не ориентироваться только по зеркалам – так вы получите максимальный контроль над ситуацией.

Подготовка к движению задним ходом

До того как сдавать назад с прицепом, важно выровнять прицеп и транспортное средство так, чтобы они находились на одной линии. Тренироваться стоит с прицепом без высокого тента, иначе придется дополнительно смотреть в боковые зеркала, что сложно для новичков и отвлекает от езды. Займите удобное положение, развернувшись вполоборота вправо (держитесь правой рукой за спинку переднего пассажирского кресла). Непривычное положение корпуса сказывается на координации движений, поэтому трогаться нужно медленно и плавно.

Правильно сдавать назад – значит предугадывать траекторию поворота автоприцепа и своевременно делать перекладки руля. Если прицеп начинает отклоняться, заблаговременно поверните руль в необходимую сторону небольшими энергичными движениями. Еще один вариант выровнять грузовик или автомобиль с автоприцепом – немного проехать вперед.

Основные правила безопасной езды

Безопасная езда с прицепом требует широкого обзора: при сдаче назад появляется несколько слепых зон, осложняющих оценку ситуации. Сдавать задним ходом при парковке, заезде в гараж или выезде со стоянки поначалу лучше с помощником, который будет сообщать о критическом приближении к объектам (другим автомобилям, ограждениям, бордюрам). Если помочь некому, не забывайте следующие правила:

    • повороты выполняют в 2 этапа (сначала установите автоприцеп по направлению езды, затем выверните колеса напрямую, действуя резко и с упреждением);
    • при езде задним ходом нужно постоянно подруливать, вращая рулевое колесо в обратную движению сторону;
    • при отклонении прицепа от траектории более чем на 150 не старайтесь выровнять – сдайте немного вперед (в противном случае интенсивное вращение руля приведет к тому, что автоприцеп развернет боком);
    • сдавать назад и поворачивать легче, если обхватить руль в нижней части.

Несколько советов для новичков и не только

По возможности поворачивайте налево (в сторону левого борта), чтобы обеспечить точное управление и визуальный контроль над движением прицепной техникой через боковое окно. Для автомобилей с правым рулем действует обратное правило: управлять прицепом при движении проще, если повернуть направо. В обучающих целях используйте длинные автоприцепы – их легче контролировать при езде, поскольку короткие модели более маневренны и чувствительны к поворотам руля. Чтобы понять, как правильно ездить задним ходом с прицепом, настоятельно рекомендуем посетить тренировочную площадку с вешками или пластиковыми конусами. Проворачивайте рулевое колесо максимально медленно, а при возникновении сомнений не ленитесь выйти из машины и убедиться в правильности своих действий (пара потраченных минут – ничто по сравнению с парой тысяч рублей, которые вы потратите на удаление царапин, если зацепите близстоящие объекты).

Источник: http://vector-trailer.ru/stati/kak-sdavat-nazad/

Ссылка на основную публикацию