как правильно играть в скайрим

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Основной навык, который поможет вам быстрее пройти игру – навык кузнеца. Помимо планового повышения уровня – навык позволяет в разы улучшить оружие и броню для себя и союзников. Также – кузнечное дело – позволяет продавать изготавливаемые предметы по лучшей цене, что помогает вам быстрее обогатиться.

Сочетание хорошо улучшенной брони и навыка ношения тяжелой/легкой брони – дают максимальный эффект. Ходить в закованной тяжелой броне с максимально прокаченным навыком тяжелой брони – можно смело и безопасно.

Для заточки и закалки оружия и брони – подготовьте все нужные сырьевые материалы, снимите броню с напарника, закупите зелье кузнеца (30%), оденьте броню, зачарованные на улучшение кузнечного дела (22% х 6). И вперед. Общий уровень улучшения – достигнет примерно 200%. При этом также будет прокачиваться само кузнечное дело. Желательно также к времени заточки – выучить кузнечное дело по максимуму, особенно возможности заточки зачарованных предметов (доступный при наборе 60 пунктов навыка).

Для наилучшего прохождения игры – желательно создать себе несколько наборов костюмов. Для драки – тяжелую броню, максимально прокаченную и зачарованную для лечения, восстановления здоровья, увеличения урона от оружия/магии, или защиты. Также создать или найти себе комплекты из легкой брони с зачарованием на кузнеца, торговца, алхимика.

Для создания даедрических доспехов, помимо навыков кузнеца – нам понадобится сердце даедра. Для создания драконьих доспехов – кости и чешуя дракона.

Экономим найденные способности. Если вы не планируете использовать карманные кражи – не прокачивайте эту ветку. Если развиваете мага – прокачивайте только мага. Если война – прокачивайте только война только одноручное или двуручное оружие. При этом желательно также прокачивать только один вид оружия. Сковать впоследствии себе вы сможете оружие любого вида. Все они равнозначны, с небольшой разницей в силе и времени размаха. Если лучника – прокачивайте только навыки стрельбы.

Одноручное оружие суммарно дает вам больше гибкости. Его можно носить с щитом, комбинируя с заклинанием или нося 2 одноручных оружия вместе. Щит позволяет лучше блокировать атаку врага и дает возможность оглушить для нанесения атаки. Двуручное оружие – мощнее, также позволяет блокировать урон, но при этом – низкая скорость размаха. С помощью лука и магии – тоже можно держать оборону, отходя назад.

Обучаться следует навыкам, которые вы не сможете прокачать самостоятельно. Тяжело прокачивается магия, если вы не развиваете мага. Тяжело прокачиваются карманные кражи. Обучайтесь ими за платные уроки у мастеров нужных гильдий. Суммарно – это даст максимальный набор навыков и поможет повысить базовый уровень персонажа.

Не выбрасывайте набранные в путешествиях броню и оружие. Для быстрейшей прокачки – заточите ее по максимуму, зачаруйте крохотными камнями душ (камень стоит не дорого, а навык зачарования увеличивает точно также, как и огромный камень душ) и продайте. Увеличите навыки кузнеца, зачарования и красноречия.

Источник: http://ggdb.ru/skyrim/db/skills

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка «Скрытность» будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно называется арафатка

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона — мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости — отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива — это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему «Кузнечное ремесло»

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово «стелс» будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы — великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка «Парные души», что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Маг — физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи — ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно принимать яичную скорлупу

Источник: http://tesall.ru/tutorials/article/506-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B2-skyrim/

При создании будущего Довакина крайне важно определиться, к какому классу он будет принадлежать. Здесь важно все: раса персонажа, бонусные навыки и способности, которые она дает, а также выбор поведения в первые часы игры — ведь самые необходимые навыки быстрее всего развиваются именно на низких уровнях. Крайне неразумно будет таскать с собой гору оружия, хвататься то за лук, то за меч, постоянно менять легкую броню на тяжелую и т. д. Равномерное развитие персонажа, во-первых, бессмысленно, а во-вторых — практически невозможно.

Довакин-маг

Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости). Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов.

Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.

Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.

Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.

В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.

Довакин-ассасин

Подкрался и прикончил/украл — вот типичная схема, по которой действует ассасин. И многие убеждены, что единственным, за кого в Skyrim лучше играть, так это за ассасина. В случае неудачного покушения предстоит ближний бой, так что крепкое здоровье и хороший запас сил не помешают.

Впрочем, никто не запрещает сокрушать врагов с помощью магии.

Лучший выбор расы — каджит или босмер. У тех и других изначальный бонус к скрытности. Лучшее оружие ассасина — лук и отравленные стрелы.

Острый кинжал и хорошее владение одноручным оружием — классика.

Носите легкие доспехи. Присоединитесь к Темному братству при первой возможности — у них лучшая броня для ассасина, причем выдается она сразу при вступлении во фракцию.

Идеальный напарник — рифтенский наемник Маркурио, очень сильный маг с развитой скрытностью.

Довакин-воин

У воина все просто: пришел и убил. Хорошая броня, мощное оружие и отменное здоровье — вот, в общем, все, что Вам понадобится. С развитием боевых навыков появятся силовые атаки, для которых лучше заранее обеспечить хороший запас сил.

Впрочем, недостаточно развитую выносливость всегда можно компенсировать пищей и зельями.

Что касается магии — лучше просто о ней забыть; в случае острой необходимости всегда можно использовать подходящий ту\’ум.

Помимо боевых навыков крайне полезно повышать свое кузнечное мастерство: бойцу нужна самая лучшая экипировка. Зачарование тоже пригодится, но углубленно его изучать не имеет смысла. Правильней найти и использовать конкретные чары, приняв перед этим зелье повышения навыка.

С одноручным оружием оптимально сочетается легкая броня, а с двуручным — тяжелая. В последнем случае Ваш лучший выбор — Довакин-орк. Они обладают всеми необходимыми навыками, к тому же имеют полезнейший в ближнем бою талант.

В качестве более симпатичной альтернативы присмотритесь к нордам. Более ловкие, с рядом нужных для воина бонусов, они станут прекрасными бойцами.

Пониженный урон от холода тоже пригодится. Да и реплики от большинства встречных персонажей будут приятнее.

Выбор напарников практически не ограничен, хотя воин может прекрасно обойтись и без таковых. Пожалуй, главной опасностью для компаньонов является сам Довакин, который в пылу битвы нередко добивает обессиленных друзей. Исходя из этого, лучше остановить выбор на маге — они, как правило, не лезут в гущу боя и в то же время могут оказать немалую помощь в сражениях с другими магами.

Проанализировав вышеприведенную информацию, вы можете определить для себя, за кого лучше играть в Скайрим.

Источник: http://mirtes.ru/stats/za-kogo-luchshe-igrat-v-skyrim

Всем привет. Я уже написал мой первый блог, про навыки которые стоит качать в Скайриме. Сегодня же я хочу написать вам про то, как начинать играть новичку. что я имею ввиду? Я имею ввиду то, чтобы персонажу не просто впустую бегать по миру, а выполнять задания по квестам. И так, этот пост — дополнение к моему первому и чтобы вам его понять стоит прочитать первый.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно ставить сетку на окна

Как я уже разбирал. Игра делится на 4 стиля игры — лучник, воин, маг и ассасин(вор). Квесты нужно выполнять в зависимости от того, какой вы стиль игры выбрали.

Для лучника квестов так таковых нет, разве что брать задания по охоте и убивать животных и в дальнейшем тратить собранное на изготовление зелий и ядов. Но если вы так играть не хотите, то можно пойти на гражданскую войну(Братья Бури или за Имперский легион на ваше усмотрение). Если же вы лучник-маг, то можно еще пойти в коллегию магов в Винтерхолде.

Если вы воин, то тогда у вас много выбора. Идите на гражданскую войну, в наемники, в Стражу Рассвета( она вам откроется по достижении 10 уровня). Вариантов множество.

Вы маг. Идите прямиком после Хелгена в коллегию Винтерхолда(как впрочем сделал я). Далее вы становитесь хорошим магом и можете идти странствовать. После коллегии сразу же идите в Айварстед к Седобородым.

Ну и для ассасина вам прямиком в Темное Братство или же в Гильдию Воров. Они между собой союзники, поэтому можете и туда, и туда. Советую для начала пойти в Гильдию Воров, стать там главой, а потом спокойно пойти выполнять контрактики в Братство.

Источник: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/kak-nachat-igrat-novichku-v-the-elder-scrolls-v-skyrim

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомится).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее с моей точки зрения оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий — там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов но важно не довести бой до ближнего,

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немеренно поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов — драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но сдругой стороны,
постоянное использование режима скрытности(вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (расса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте «Драконья кожа»- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами по-началу туго, тут на выручку
нам приходит. нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингридиентов
для зелий в мире игры уйма и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингридиентов на территориях городов.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингридиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется «палец великана». Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

Как? — см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье конечно не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои «полезные» открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. — пишите.

Источник: http://www.playground.ru/wiki/elder_scrolls_5_skyrim/mechanics/character_development/superhero/

Ссылка на основную публикацию