как правильно играть на воображаемой электрогитаре

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Трудно представить себе музыкальный инструмент, который был бы популярнее гитары. Вопреки распространенным заблуждениям, играть на ней не так сложно, как люди привыкли думать. Конечно, для постижения всех тонкостей и нюансов потребуются годы, но освоить самые базовые приемы можно за 1-2 месяца, а еще через пару месяцев вы сможете уверенно играть песни ваших любимых групп. Так как же научиться играть на электрогитаре?

В общем и целом, обучение игре на обычной акустической гитаре не особо отличается от обучения на электрогитаре, но, конечно, несколько различий все-таки есть. На акустике и электрогитаре действует разная техника звукоизвлечения. На электрогитаре чаще всего играют медиатором, а на акустике пальцами. И если на акустике игра медиатором тоже возможна, то на электрогитаре пальцами особо не поиграешь, потому что пальцы не способны дать такое звучание, как у медиатора. Это к вопросу о том, можно ли научиться играть на электрогитаре, а не на акустике.

Заблуждение №1

Для того чтобы научиться играть, необязательно тратиться на дорогой и хороший инструмент. Наоборот, если учиться на некачественной гитаре, при переходе на более толковый инструмент играть будет намного легче.

Это довольно распространенное заблуждение среди начинающих гитаристов, подбирающих себе инструмент. Продиктовано оно либо банальной жадностью, либо не менее банальной невежественностью. Как известно, скупой платит дважды.

Профессионализм гитариста никогда не измеряется тем, на какой степени «убитости» инструмента он способен играть. Некачественные гитары очень часто имеют выпирающие неотшлифованные лады, неудобный гриф, что может привести к неправильной постановке рук и даже травмам (поцарапаться о плохие лады не легко, а очень легко, особенно когда играешь что-то скоростное).

Такие гитары часто плохо звучат, и это чревато травмами уже для вашего слуха, а его восстановить сложнее, чем поцарапанные пальцы. Покупать именные брендовые гитары известных гитаристов тоже не нужно, ведь далеко не факт, что вы точно решите реализовывать себя в этой сфере дальше.

Сейчас качественный инструмент для новичка можно приобрести за вполне демократичную цену. Для электрогитары она находится в пределах от 8 до 15 тысяч рублей. О том, как научиться играть на электрогитаре и выбрать свой инструмент, мы еще поговорим в этой статье.

Заблуждение №2

Я не смогу научиться играть на гитаре, потому что у меня нет слуха.

Слух есть у всех. Просто у кого-то он может быть лучше и острее, а у кого-то недостаточно развитым. Слух можно развить всегда, благо в Сети есть множество упражнений для этого.

Другое подобное заблуждение: сложно научиться играть на электрогитаре без слуха. Да, если по какой-то причине вы не хотите или не можете улучшать свой музыкальный слух, вы не сможете подбирать мелодию на слух или переносить ее со звука, но играть можно и без этого — по нотам или табулатурам.

Заблуждение №3

Под гитару нужно петь, а я не умею.

Сложно ли научиться играть на электрогитаре без пения? Может, данное заблуждение и имеет смысл в кругу непрофессиональных гитаристов, но в основе своей это полная ерунда. Если вы хотите петь и аккомпанировать себе на инструменте — пожалуйста, если не хотите — тоже без проблем, делайте упор на технику, на сложность самой музыки.

Очень часто можно наблюдать, как исполнение сложных и красивых пассажей и мелодий вызывает очень сдержанную реакцию у людей несведущих в музыке, а от трех «блатных» аккордов, которые можно освоить за три дня, если не меньше, толпа приходит в восторг.

Постарайтесь не обращать на это внимания, если вы действительно хорошо играете, музыканты будут положительно отзываться о вашем творчестве, а их комментарии гораздо важнее для профессионального роста, чем отзывы мам, бабушек, друзей и т. д. Никогда не позволяйте никому упрекать вас в непрофессионализме из-за того, что вы играете самостоятельную партию и не поете — мнение человека, сделавшего вам такое замечание, не должно оказывать на вас хоть какое-то влияние.

Выбор инструмента

Цена никогда не определяет качество, но шанс купить хорошую гитару за 20 тысяч гораздо больше, чем за 5. Посоветуйтесь с вашими знакомыми гитаристами. Для начала можно выбрать электрогитару за небольшую цену, но известного и проверенного бренда.

Возьмите в магазин тюнер, настройте инструмент, проверьте, чтобы все струны звучали и не косили вверх или вниз по звуку. Проведите рукой по боковой стороне грифа, чтобы понять, насколько хорошо отшлифованы лады, покрутите колки. Убедитесь, что гитара вам нравится по цвету и форме, это очень важный психологический момент: приятный на вид инструмент будет давать мотивацию к обучению.

Первые шаги

Вы приобрели ваш первый инструмент, принесли домой, распаковали, присели на диван и задумались, как быстро научиться играть на электрогитаре.

Во-первых, настройте ее, даже если в магазине уже настраивали. Для настройки используется тюнер, его можно приобрести в том же музыкальном магазине. Возьмите гитару в руки так, как вам удобно, главное, чтобы при этом вы не испытывали дискомфорта в мышцах рук и спины.

Подключите гитару к комбоусилителю, если такового нет, на первое время можно скачать на ПК специальную программу, заменяющую его, и подключить гитару к нему. Не нужно бросаться искать ноты ваших любимых песен и соло, пока что вы их все равно сыграть на сможете, а вот гаммы и простые мелодии можно научиться играть. На электрогитаре принцип обучения немного отличается от акустики, но в общем и целом ничего сложного там нет.

Извлечение правой рукой

Левой рукой зажимаются струны на ладах, чтобы менять высоту звука, а правой рукой этот самый звук извлекается, так играют все гитаристы: и правши, и левши. Есть специальные гитары для левшей, где все наоборот, но как показывает практика, они отлично играют и на праворуких моделях, к тому же леворукие гитары стоят немного дороже.

Расположите правую руку так, чтобы предплечье лежало на изгибе гитары, а сама кисть свисала над струнами, как веточка. Большим пальцем попробуйте извлечь звук из самой верхней шестой струны. Для этого просто мягко дерните струну вниз и немного от себя. Шестая, пятая и четвертая струны считаются басовыми: звук из них извлекается большим пальцем. Указательный палец «отвечает» за третью струну, средний — за вторую, безымянный — за первую.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно посадить грушу весной

Извлечение звука из нижних струн происходит следующим образом: подушечкой пальца вы дергаете струну снизу вверх и немного на себя. Чтобы закрепить извлечение правой рукой, можно поиграть переборы. Самый простой играется так: шестая струна, третья, вторая, первая, вторая, третья. Не забывайте, что каждая струна «привязана» к определенному пальцу.

Такой перебор используется во вступлении композиции Nothing else matters группы Metallica. Через две недели занятий, когда будете чувствовать себя с инструментом более уверенно, можно попробовать разучить вступление этой песни полностью. Дальше вступления начинающему идти не советуют, так как в этой песне встречается прием баррэ, который может вызвать трудности у новичка. Другие переборы:

  • бас (шестая, пятая или четвертая), третья, вторая, третья, первая, третья, вторая, третья;
  • бас, первая, вторая, третья;
  • бас, третья, вторая+первая (дернуть одновременно), третья;
  • бас, третья+вторая+первая.

Извлечение левой рукой

Большой палец находится за грифом гитары и прижимается к нему, как бы опирается. Прижимать специально не стоит, он сам будет прилегать к грифу, когда начнете играть. Сформируйте из кисти своеобразный купол, как будто держите яблоко. Струны стоит прижимать подушечками пальцев так, чтобы при нажатии палец сохранял свою форму, не расплывался по грифу, не выворачивался.

Важно: прижимать не теми подушечками, которые мы видим, если смотреть на свою ладонь с обратной стороны, а теми, которые мы видим когда смотрим под ногти. Все пальцы левой руки должны извлекать звук одинаково качественно.

Упражнение для левой руки

  • «Змейка» — вы зажимаете указательным пальцем струну, извлекаете правой рукой звук, затем зажимаете на этой же струне средним пальцем следующий лад, не отпуская указательного, и опять извлекаете звук. В результате все 4 пальца должны стоять в линию на струне. Затем делаем все наоборот: убираем мизинец, извлекаем звук, убираем безымянный, извлекаем и так далее.
  • «Паук» — начало такое же, как и в «змейке», но после того, как все пальцы у нас стоят на струне мы их не убираем, а указательный палец переносим на струну повыше, но на тот же лад, при этом остальные пальцы остаются на прежней струне. Так поочередно переставляя пальцы «ползем» вверх, а затем так же «сползаем вниз». Следите чтобы в этих упражнениях все ноты у вас звучали чисто, не дребезжали, прижимайте струны плотно. Постепенно увеличивайте темп.

Как читать табулатуры?

Каждый гитарист, который задумывается над тем, как научиться играть на электрогитаре с нуля, задумывается еще и над тем, что ему играть. Делать это можно либо по нотам, либо по табулатурам. В нотной грамоте самой по себе нет ничего сложного, но мало у кого получается понять ее самостоятельно, наиболее удачным вариантом будет объяснение преподавателя: это к вопросу о том, где научиться играть на электрогитаре.

Табулатуры намного легче в использовании. Она имеет шесть линеечек, самая верхняя — самая тонкая струна. На этих линеечках стоят цифры, обозначающие лады. Таким образом, мы видим из какой струны и на каком ладу нужно извлечь звук. Единственным существенным недостатком табулатур является то, что по ним практически невозможно отслеживать ритм. Да, создатели табулатур стараются это всячески компенсировать: делают пробелы между цифрами там, где находятся более длинные ноты, но следить за ритмом так, как по нотам, по табулатурам не получится.

Источник: http://fb.ru/article/324507/kak-nauchitsya-igrat-na-elektrogitare-s-nulya

Подробный разбор как играть на гитаре Imagine Dragons — Believer в стиле фингерстайл.

Ребят, вы давно просили разобрать что-нибудь в стиле fingerstyle, ну или просто что-то посложнее чем 3 аккорда и бой Сегодня как раз таки этот день, и не только сегодня. Теперь подобные разборы будут выходить периодически. А пока научимся играть Драконов) 1-ую часть.

Ниже я сделал упражнения для того чтобы вы могли закрепить пройденный материал. Отработать его так, чтобы к следующей части вы играли без запинок. Потратьте немного времени и тогда следующие части будут даваться легче

Упражнение — Темп 80:

Упражнение — Темп 100:

Так же хочу представить вам мой обновленный курс «Быстрое обучение игре на гитаре».

Я всегда старался сделать так, чтобы мои видео были понятны каждому, уделяю большое внимание мелочам, и трачу просто огромное количество времени на монтаж.

Таким же я и сделал свой курс. Это выжимка всех знаний и опыта, накопленного мною за 7 лет.

Курс подходит как для тех кто только взял гитару в первый раз, так и для тех кто уже играет 1 год, 2, 3 — но почему-то не видит прогресса.

В курсе затронуты такие темы как:

• Как и сколько нужно заниматься
• Устройство гитары. Виды гитар. Какую гитару выбрать
• Правильная посадка. Изучение грифа.
• Звукоизвлечение. Проработка правой и левой рук
• Настройка гитары. Самый легкий и эффективный способ

Вначале даётся 10 несложных мелодий, для того чтобы подкрепить интерес к гитаре и замотивировать заниматься дальше

• Первые аккорды. Секреты быстрой перестановки аккордов
• Переборы (арпеджио)
• Виды постановки левой руки
• Как играть боем правильно
• Метроном. Зачем и почему
• Первые шаги к постановке Баррэ
• Квинт-аккорды
• Как петь под гитару
• Упражнения с метрономом
• Упражнения на беглость пальцев правой руки
• Как играть выразительнее
• Что такое Баррэ и как его играть
• Что нужно чтобы рука не уставала от Баррэ
• Бой с приглушкой
• Упражнения на быструю постановку Баррэ
• Каподастр
• Бой Рэгги
• Упражнения на отработку ритма
• Как легко запомнить все аккорды
• Испанский бой (2 вида)
• Варианты аккордов в песнях
• Табулатура
• Транспонирование
+ ещё 2 бонусных курса.
В курсе подробно разобраны в видеоформате — 25 знаменитых песен и 25 мелодий. К каждой песне прилагается текст с аккордами.
Итог: 110 видео (12 Гб) + 2 бонусных курса (10 видео).
Создавался этот курс почти 9 месяцев. 9 месяцев ежедневной работы, 90% времени ушло на монтаж, который так, в русскоязычном интернете не делает никто.

► Посмотреть курс ◄

Так же есть вариант курса с обучением по Skype.

По всем вопросам можно обращаться ко мне:

Сейчас отличный момент чтобы провести время с пользой и начать обучаться игре на гитаре, а через 2-3 месяца уже играть свои любимые песни. Успехов друзья!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно заполнять экзаменационную ведомость

Источник: http://gitaristtv.ru/believer-1.html

Опубликовано: 2015-01-09 / Автор: Сергей Хмарук

Привет всем новичками и начинающим гитаристам! Вот решил наконец-то написать статью, которая, я надеюсь, поможет вам хорошо разобраться с тем, как и с чего начать игру на электрогитаре. Также вы узнаете об обработке гитарного звука, о различных гитарных эффектах, о подключении гитары к усилителю, а также узнаете, что такое стреплок и табулатура.

Гитарный звук

Итак, пожалуй, начнем. Если вы возьмете в руки электрогитару и (не подключая ее) возьмете пару аккордов, то убедитесь в том, что звучит она весьма тихо и бедно по сравнению с акустической гитарой. Так происходит потому, что корпус электрогитары представляет собой сплошной кусок древесины. Ну, или несколько склеенных между собой кусков. Есть, правда, очень дешевые гитары из опилок, или там, фанеры – с ними можно поразить несведущих приятелей своим крутым видом, играть же на них не рекомендуется.

Настоящий «гитарный» звук можно получить, подключив электрогитару через одну или через цепочку из нескольких (у искушенных гитаристов их число доходит, чуть ли не до десятка) так называемых педалей эффектов («примочек»), в специальный комбоусилитель (в просторечье «комбик»).

У новичка комбик, как правило, транзисторный. Основные его преимущества – надежность и невысокая цена. Ламповые же комбо усилители, как правило, на порядок дороже транзисторных, кроме того, электрические лампы в них надо периодически менять (примерно раз в полгода). Чем же хороши ламповые усилители? Скажу вам по секрету – тема «ламповый звук против транзисторного» была причиной не одной священной войны, просто отметим, что ламповые усилители дают более «правильный» гитарный звук. Причем, с увеличением громкости, звук лампового усилителя становится все более «правильным», в то время как транзисторный все сильнее хочется выключить.

Педали эффектов

Что касается педалей эффектов, то их действительно большое разнообразие. И каждая дает свой неповторимый звук. Педалями они называются потому, что представляют собой небольшие коробочки, на которых, помимо различных регуляторов имеется кнопка включения (она же кнопка выключения), на которую гитарист нажимает ногой. Ну а сама коробочка, соответственно, лежит на полу. Эта кнопка часто выполняется в виде, чем-то напоминающем автомобильную педаль – отсюда и название.

Пожалуй, самый популярный тип эффекта – дисторшн (англ. distortion – «искажение»). Он используется большим числом музыкантов, играющих музыку различных стилей — от поп-рока, до тяжелых, агрессивных стилей, вроде треш-метала. Чтобы иметь представление о том, какой звук дает дисторшн, предлагаю послушать, как начинается композиция «Break Stuff» у группы Limp Bizkit.

Однако если вы захотите сыграть соло (если кто еще не знает, что значит «сыграть соло», поясню – при игре соло в один конкретный момент времени звук извлекается только с помощью одной струны). Так вот, дисторшн здесь будет плохим выбором, этот эффект слишком сильно искажает сигнал. Для соло хорош другой очень распространенный тип эффекта – овердрайв (англ. overdrive – «перегрузка»). Он минимально искажает сигнал, соло при его использовании звучит разборчиво и певуче.

Когда педаль находится в выключенном состоянии, она пропускает через себя звук, не внося никаких изменений. Это дает возможность включать эффекты в цепочку – последовательно, чтобы можно было быстро переключиться с одного на другой – выключил один, включил другой и все – никаких переключений проводов.

В реальной жизни гитаристу часто нужно переключить в процессе игры целые группы эффектов, но ног у него только две. Для таких случаев придумали специальную педаль-коммутатор – так называемый футсвитч (англ. footswitch – «ножной переключатель»).

Другой очень распространенный эффект – дилэй (англ. delay – «задержка»). Он работает совместно с другими эффектами. Его суть состоит в том, что звук одной ноты становится более долгим, как бы растянутым во времени. Как правило, дилэй работает в паре с овердрайвом, однако здесь возможны варианты, ибо фантазия людей безгранична, а если эти люди еще и гитаристы…

Также, существуют более сложные устройства – процессоры эффектов. Это цифровые приборы, которые могут эмулировать звук большого числа различных педалей эффектов и комбоусилителей. С их помощью можно играть сразу «в линию» (т.е. в обычный усилитель или вход звуковой карты компьютера). Основное их преимущество – это размер. Небольшой процессор гораздо удобнее, чем чемодан примочек и огромный комбик в придачу. Но, во-первых, эмуляция – это эмуляция, какой бы качественной она не была, а во вторых, на процессор не понажимаешь ногой – нужно крутить его многочисленные переключатели, а это не всегда приемлемо из соображений недостатка времени.

Не забывайте, что для педали эффектов нужно собственное питание – как правило, это 9-тивольтовая батарейка типа «Крона». Вместо нее почти ко всем примочкам можно подключить сетевой адаптер.

Как все соединить?

И гитара, и эффекты подключаются с помощью кабеля с разъемами типа «джек» на концах. Следует сказать, что чем короче кабель – тем лучше, тем меньше будет искажений звука, тем меньше ваш комбо будет ловить радио, а комбики, как ни странно, очень любят слушать радио. Особенно это касается кабеля, соединяющего гитару и «примочку». Лучшая его длина – 2-3 метра, не более.

Также, многое зависит от качества штекеров и самого провода. Тут закон простой: чем дороже – тем лучше (кстати, тот, кто умеет паять, сможет без проблем сделать за те же деньги кабель самостоятельно, при этом используя комплектующие покачественней, чем в готовом фабричном кабеле). Таким образом, если ваша цепочка будет выглядеть как «гитара – педаль эффектов – комбик», вам понадобится два соединительных кабеля типа «джек-джек».

Техника безопасности: ремень и стреплоки

Допустим, что гитару мы уже подключили, и руки тут же потянулись что-нибудь на ней сыграть. Сейчас-сейчас, еще одно замечание касательно техники безопасности. Осмотрите свою гитару, посмотрите, как к ней крепится ремень. Скорее всего, вы увидите такие «шляпки», за которые ремень закреплен с двух сторон.

В ремне сделаны отверстия с прорезями, в которые заходят «шляпки» и гитара держится на ремне за счет собственного веса. Самая распространенная ошибка начинающих гитаристов – перекинуть ремень через себя, не посмотрев, не перекрутился ли кончик ремня.

По иронии судьбы, очень часто ремень фиксируется в неправильно положении. Когда это происходит, гитара падает на землю, как только вы ее отпустите, а это, согласитесь, очень печально.

Для того чтобы обезопасить гитаристов от подобных коллизий, а дорогие инструменты – от непоправимых увечий, были придуманы так называемые стреплоки (англ. straplock – «замок для ремня»). Стреплоки встраиваются (вернее, ввинчиваются) на место «шляпок» и надежно крепят ремень в любом положении. Большинство новых гитар выпускаются производителями без стреплоков, как бы оставляя гитаристу выбор – поставить на гитару те стреплоки, что ему больше по душе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно развести ротбанд

Сыграем рок!

Итак, мне искренне хочется верить, что вы добрались до этого места статьи с уже подключенной и настроенной гитарой. Давайте же попробуем что-нибудь сыграть!

Честно говоря, мне обидно за тех новичков, которых заставляют при знакомстве с инструментом играть бессмертные вещи вроде «В траве сидел кузнечик». Человек решил играть на электрогитаре, уже запасся «Металзоной», он хочет, чтоб погромче и потяжелее, а вы ему «Кузнечика».

Посему, предлагаю научиться играть простой, но в тоже время симпатично драйвовый рифф из песни «Fight For Your Right» группы Beastie Boys. Заодно мы узнаем, что такое “power chords” и как записываются табы.

Для начала давайте послушаем фрагмент песни, рифф к которой мы будем учиться играть.

В этой песне гитарист использует эффект типа «дисторшн». Я рекомендую на первых порах дисторшн не включать, а играть просто в комбик напрямую (гитаристы называют это “clean” – чистый звук). Игра на чистом звуке даст вам понять, какие совершаются ошибки, где палец поехал не туда, где еще что произошло. Новичкам важно помнить, что игра через дисторшн смазывает отдельные ошибки. Не то, чтобы их незаметно, просто сложнее понять, в каком месте вы ошиблись.

Рифф нашей учебной песни целиком и полностью построен на так называемых пауэр-аккордах (англ. power chords – «мощные аккорды»). Хотя в общепринятом музыкальном смысле они не совсем аккорды, но звучат действительно необычайно мощно даже без перегруза, за что и получили свое название. Пауэр-аккорды повсеместно используются в рок-музыке. Существует даже специальный гитарный строй для игры пауэр-аккордами – Drop D. Подробнее о нем — чуть ниже.

Что такое табулатура?

Как играть ту или иную композицию музыканты записывают с помощью нот. Для гитаристов более удобной формой записи является табулатура («табы»). На табах каждой струне соответствует своя строчка. Вот, пожалуйста, чистая табулатура:

Верхняя строчка соответствует самой тонкой струне, нижняя, соответственно – самой толстой. Еще можно встретить такой вариант табулатуры – с буквами – здесь все то же самое:

А теперь, прошу любить и жаловать, вот они – табы для нашей учебной песни:

Источник: http://tvoya-gitara.ru/poleznyie-sovetyi/igra-na-elektrogitare-i-s-chego-nachat

КИРИЛЛ БЛЮМЕНКРАНЦ, серебряный призер Чемпионата мира по игре на воображаемой гитаре:

Если вы умеете играть на гитаре — постарайтесь забыть, об этом. У настоящих гитаристов часто срабатывает мышечная память, и во время шоу они не могут выйти за рамки — представить, например, гитару длиной в четыре метра. Существует несколько критериев оценки выступления: во‑первых, сценическое мастерство — как вы используете место на сцене, как двигаетесь под музыку. Лично я стараюсь держаться в центре, ближе к зрителям. Во‑вторых, техничность — насколько ваше исполнение похоже на реальную игру на гитаре. Никто не ждет от вас мастерства, но если вы слышите высокие ноты — держите левую руку ближе к воздушной деке. Магия пропадает, когда из динамиков звучит мощное соло, а гитарист вяло перебирает струны, как будто это бардовская песня. В-третьих, судьи оценивают воздушность — самый субъективный критерий. Что-то вроде харизмы.

Я заинтересовался воображаемой гитарой, когда посмотрел «Невероятные приключения Билла и Теда» с Киану Ривзом — историю о двух школьниках-лоботрясах, сколотивших рок-группу. Когда случалось что-нибудь хорошее, они «играли» проигрыш на несуществующей гитаре — это как закадровый смех или аплодисменты в комедии. Мне понравилось. Однажды мы с друзьями увидели в Москве афишу отборочного конкурса по игре на воображаемой гитаре, и я подумал: это мне надо. И выиграл! Организаторы сказали, что теперь я должен ехать на мировой чемпионат в финский город Оулу, чтобы отстоять честь России. В итоге номер для международных соревнований я сочинял два с половиной месяца. Придумал сложную хореографию и костюм — в образе Железного Человека я катался по сцене в кедах на колесиках и срывал с себя броню. Занял 13-е место.

В первом раунде вы выступаете под композицию, которую выбрали сами. Номер длится 60 секунд — это идеальный хронометраж. Заранее подберите песню, которая вам нравится, прослушайте ее много раз и придумайте движения для разных фрагментов — так, чтобы они не повторялись и как-то отражали суть. Можно разбавить номер звуковыми эффектами: например, вы подбрасываете воздушную гитару и делаете вид, что стреляете в нее. Наложите на музыку звук выстрела — будет эффектно. Или притворитесь, что бросаете гитару на пол и она с треском ломается — тут стоит наложить звук мощного взрыва. По итогам первого раунда десять лучших участников проходят во второй тур — там им предстоит играть случайную песню. Жюри выбирает композиции малоизвестных финских рок-групп, потому что их, как правило, никто не слышал. Это раунд на лучшую импровизацию.

Я придумываю номер за две недели до соревнований. В этом году я выступал под Sum 41 — The Bitter End. Репетирую с помощью камеры на мобильном телефоне, так как в моем доме нет большого зеркала. Если не получится с воображаемой гитарой — не переживайте. В Финляндии каждый год проводят множество странных конкурсов: попробуйте себя в чемпионате по сидению на муравейнике, гонках с женой на плечах или метании старейшей модели телефона Nokia в цель. Слава воздушного гитариста — как пена в стакане пива. По‑своему приятна, имеет аромат и какой-то вкус, но все-таки это пена, и до пива ей далеко.

Источник: http://esquire.ru/articles/11492-entertainment-127/

Наверное, один из наиболее влиятельных инструментов нашего времени – невидимая гитара – вдохновила миллионы заняться рок-музыкой без навыков игры на гитаре и даже без умения читать ноты. Тут важен именно дух: музыкантов с невидимыми гитарами по всему миру объединяет реальная радость поиграть на воображаемом инструменте.

На невидимой гитаре легко научиться играть, так как этот инструмент находится в нашем воображении, но все же необходимо обладать некоторым уровнем артистизма, чтобы сделать ваше выступление потрясающим. Кроме того, это принесет уйму удовольствия, и не так уж и важно, играете ли вы соло или вместе с друзьями.

Источник: http://ru.wikihow.com/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5

Ссылка на основную публикацию