как правильно делать вилли

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

На наш взгляд это самое полезное обучающее видео, которое мы нашли в рунете за последнее время. В этом видео райдер под ником Maxon279 рассказывает о том, как научиться ездить на заднем колесе эндуро и кроссового мотоцикла.

Поднять мотоцикл на заднее колесо, или сделать вилли дело нехитрое, необходимо бросить сцепление, сделать рывок наверх и открыть газ, порой даже достаточно открыть газ, мощность мотоцикла избыточна и этого хватает для отрыва переднего колеса. Но так делать неправильно, поскольку вы будете постоянно ускоряться и как только вы достигните предела, вам придется нажать на тормоз. Таким образом польза от ошибочной техники минимальна и вы врядли сможете использовать ее на практике для преодоления препятствий.

Автор видео рассказывает о том, как правильно и поэтапно обучиться езде технике «медленного вилли» или другими словами Slow Wheellie. Разница в том, что эта техника исполняется на минимальной постоянной скорости. Для того, чтобы обучиться медленной езде на заднем, необходимо овладеть балансом, без которого правильное вилли не получится. После того, как у вас начнет получаться ездить медленно на заднем, вы сможете применять эту технику на практике как топовые эндуро и мотокросс райдеры во всех сложных ситуациях. С легкостью запрыгивать на самые сложные препятствия и бревна, с легкостью на месте разворачивать мотоцикл и просто ехать на заднем, получая удовольствие от того, что вы смогли освоить эту технику.

Источник: http://enduroriders.ru/ezda-na-zadnem-wheelie-enduro-motocross/

Вилли — это такой трюк на заднем колесе. Достаточно опасное занятие, нужно обладать навыками вождения на высоте. Чтобы правильно сделать вилли, нужно придерживаться такой схемы:

  1. Первое движение — «выход на козу». Нужно разогнать мотоцикл на скорости 20 км/ч на первой передаче , так, чтобы поднять переднее колесо.
  2. Второй этап — проехать некоторое время со скоростью 10-20 км/ч на первой передаче.
  3. Третий этап — нужно потянуть сцепление и увеличить немного обороты двигателя. Если сделать это несколько раз, то переднее колесо получит большую мощность, чем задняя часть мотобайка.
  4. Далее нужно использовать дроссель и задний тормоз. постараться не закрутиться.
  5. Нужно сбросить обороты, опустить перед вниз и одновременно переключиться на вторую передачу.
  6. Сразу же потянуть ручку газа, чтобы перед не опустился вниз. Далее балансировать на заднем колесе.

Для более четкого представления добавлю также видео.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2282492-kak-delat-villi-pravilno-s-nulja.html

И так, по просьбам начнём мотоповествование с понтов)))). Сезон ещё не закрыт и есть всё шансы исполнить сей дефкоцепляющий трюк. О консервации мото поговорим в феврале))))).
Оговорюсь сразу, что я не профессиональный стантрайдер, и буду рассказывать только о тех методах, которые испытал на себе. Усаживайтесь поудобнее, я начинаю. Всё началось с того, что Бог создал землю…не далековато… возьмем поближе. Лет семь назад заимел я джиксера семьписят K7 и после К5-го шестисотого, он на открытии газа стремился закинуть переднее колесо в небо. Это пугало и манило одновременно. И я стал задумываться о том самом вилли. Естественно, я начал «курить» интернет, а там была куча пошаговых инструкций как закозлить. Иногда они противоречили друг-другу. Короче, как правильно я так и не понял, но из всех повествований я вытянул нужную мне инфу. Учиться вставать на заднее я решил с газа (пауер вилли), хотя сейчас уверен, что лучше со сцепления (клатч вилли). Почему я так решил, опишу позже. Кстати, советую заранее быть готовым ч тому, что мот может разорвать на куски, а вы можете отправиться в больничку ( а уж в теплую или морозную палату, я не знаю). И так я выехал виллить. Парни и девушки, не делайте это в глухих местах и в одиночестве, ибо в случае чего вам никто не поможет! Я катал один, и мне везло. Я разгонялся плавно на первой тысяч до 5 оборотов и, резко закрыв, сразу же открывал газ. Мот поднимался, как мне тогда казалось на нереальную высоту. Я трясся от страха и испытывал нереальное удовольствие. О проезде на заднем колесе тогда и не шло речи. Ибо резко задирая колесо в небо, я сразу же закрывал газ и мот падал обратно, иногда прищемляя важный орган баком. Так я и развлекался))))). Затем вычитал, об одном чудесном способе. Меня он впечатлил и я назначил день икс, нет пусть будет день игрик, когда я это попробую. Вечером с друзьями мы собрались в заданной точке. Я упер мот задним колесом в бордюр, сел на него, а мои комрады подняли мотоцикл за переднее колесо вверх. И делали это до точки баланса. А точка эта оказалась оооооооочень далеко от моих потугов. Судя по эксперименту, раньше я колесо подкидывал сантиметров на 50. Это был провал. Пришлось начать снова…обив задницу изнутри авиационным алюминием ( что б не страшно было), я погнал к товарищу Сержику (тогда он начинал очень неплохо стантить), и напросился к нему в юные подаваны. Процесс пошёл совершенно иначе… Это было вступление)))))

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно заполнить оквэд при регистрации ип

А теперь коротко и серьёзно. Задайтесь вопросом, а оно Вам надо, это вилли? Если надо, то прощайтесь со страхом, готовьтесь к повышенному износу мотоцикла, и начинайте практиковаться. Начните с того самого приёма с бордюром и друзьями, он даст Вам понять высоту подъема. Так же замечательно помогает тренироваться на велосипеде…да-да…именно на велосипеде. Поднимать мот советую всё же со сцепления, так как подъем происходит более прогнозируемо. Не стремитесь сразу поднять его высоко и проехать как можно дальше. Ибо при небольшом подъеме, движение на заднем возможно только с мощным ускорением. А это черевато резким опрокидыванием, ведь не секрет, что практически все двигатели имеют восходящую кривую момента. Надеюсь на круизерах или чоперах учиться Вы не будете. Чем больше угол, тем медленне идёт разгон.

Как делаю я. В зависимости от ситуации и скорости мот поднимаю или с первой или второй передачи. В районе 5-6 тысяч оборотов быстро выжимаю и отпускаю сцепление, одновременно добавляя газа. Запомните, можно бросить пить, курить, можно бросить подружку, но сцепление бросать нельзя! Работаем сцеплением быстро, но не бросаем, то же самое и с газом, добавляем быстро, но не рывком. Процесс подъёма я контролирую газом, при этом страхуюсь задним тормозом. Ибо если пойдет процесс перекозления, то есть ещё щанс вернуться из отрицательного угла задним тормозом. Это в теории, на практике без постоянной тренировки этот шанс стремиться к нулю. Скорее всего вы упадёте. Когда угол подъёма не достаточен, то скорее всего Вы будете дергать мот вверх-вниз, открывая и закрывая газ, что будет пугать и напрягать. Но однажды, Вы дойдете до того угла, когда добавление газа будет минимальным, и Вы спокойно на ровном газу проедете приличное расстояние на заднем. И либо упрётесь в ограничитель, либо переключите на следующую передачу. Но об этом я напишу отдельно, если это кто-то будет читать. Так же старайтесь опускать мот, плавно закрывая газ до повисания на ограничителе. Иначе удары об асфальт будут весьма чувствительны, что в свою очередь быстро убъёт подшипники в рулевой. Важный момент, опуская мот, держите руль прямо, ибо при касании асфальта повернутым в сторону колесом Вы получите ощутимую стабилизацию, выраженную мощным ударом по рукам, и рывком мота в сторону, так же возможно падение. Только постоянные тренировки дадут Вам возможность виллить легко. Не возможно купить таблетку «аццкий завиллин» и сразу же наваливать на заднем)))).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно настроить msi afterburner

Отдельно по посадке. Я ростом мелкий, посему сижу в плотную к баку, хотя есть мнение, что нужно отодвигаться назад. Я не отодвигаюсь и мне это не мешает. Коленями крепко держу бак на подъёме, но в движении, могу одним из колен немного балансировать, компенсирую поперечные уводы мотоцикла ( они возможны из-за неровностей асфальта или неправильного положения райдера на мотоцикле). Руками не вцепляюсь в руль, они расслаблены, и просто лежат на руле. При подъёме дергать руль вверх не нужно.

Для тренировок рекомендую снизить давление в заднем колесе до полутора очков, что даст более стабильное движение по прямой в вилли. Но не забудьте после треньки его снова накачать. Я езжу на задне с рабочим давлением в колесе, но я то умею виллить). Так же я переливаю масло выше отметки «max», что бы избежать масляного голодания, при движении на заднем.Но и тут нужно быть осторожным, может выдавить излишек через прокладки. Кстати комплекта звезд и цепи хватает не на долго. Я за сезон легко ушатываю золотой ДИД (кто знает, тот поймет)

Вот как то так. И это реально кратко описано, ибо есть ещё масса ньюансов, которые будут вылезать в процессе освоения. Я боюсь, что эту статью хрен кто будет читать, а уж если начну описывать всё…

Если есть вопросы или я написал так, что хрен что поймешь, то задавайте вопросы.

Ну и на последок. Так выглядела эрка и после падения из вилли на скорости 160-170 км/ч

Источник: http://www.drive2.ru/b/2328026/

Вилли сидя — базовое упражнение в стантрайдинге. Прямолинейное движение на заднем колесе в балансе не является полноценным трюком, но это упражнение необходимо уверенно делать для дальнейшего роста. Прорайдер команда ФСБ Виталий Пасевич поделился знаниями как освоить вилли сидя максимально быстро.

Рекомендуется осваивать вилли в позиции сидя первым, несмотря на то, что вилли в стенд ап позиции безопаснее. Это связано с тем, что сидя значительно сложнее освоить поперечный баланс, т.к. требуется более тонкая корректировка. Соответственно, освоив вилли сидя легче перейти в стенд ап позицию, чем наоборот. Обязательно надо одевать мотоэкипировку, потому что падений сложно избежать!

Мотоцикл должен иметь защиту: клетку, сабкейдж, раундбар или рамку 12 часов, пеги в оси колес. Желательно поставить машинку легкого выжима сцепления.

Давление в заднем колесе 07-1 атм. На заднем амортизаторе максимальный преднатяг и компрессия. Холостые около 4000 плюс минус 500 в зависимости от модели мотоцикл.

Тренировка

  • Тренировки начинаются с подрыва переднего колеса. Необходимо научиться стабильно ровно (без поперечного наклона) поднимать мотоцикл до угла, когда вилка почти параллельна земле.
  • На этом этапе важно на каждой попытке опускать мотоцикл тормозом для наработки моторики.
  • Надо стремиться не закрывать газ после броска сцепление — у многих уличных райдеров есть рефлекс перегазовки.
  • После подрыва делается дотяжка газом до точки баланса или за нее. Глубокая дотяжка стабилизирует прямолинейное движение, что очень важно из-за сложности корректировки поперечных колебаний.
  • Цель ехать в вилли глубокими дотяжками, возвращая мотоцикл тормозом. Это лучше и перспективней, чем пытаться поймать точку баланса, и стараться задержаться в ней.
  • Не стоит делать резкие короткие подгазовки, чтобы проехать как можно дальше- это бессмысленная трата тренировочного времени. Надо концентрироваться на глубине дотяжек, а не на длине проката.
  • При глубоких дотяжках многие от страха сильно давят на тормоз и «забивают гвоздь» (резко опускают переднее колесо). При таких приземлениях можно перелететь через руль, на некоторых мотоциклах может повредится рама в месте крепления рулевой колонки.
  • Если перегазовать, мотоцикл ударится райндбаром об асфальт. В этом случае лучше спрыгнуть с мотоцикла на ноги и выжать сцепление. Если остаться на мотоцикле, можно завалиться на бок и придавить ногу. При обучении длина хвоста не должна позволять мотоциклу перевернуться в глубоко отрицательный угол.
  • Старайтесь при приземлении открывать газ, чтобы смягчить удар в вилку. Жесткие опускания переднего колеса быстро износят сальники и могут расшатать рулевую.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  как правильно оформлять контрольную работу для заочников

В видео мы постарались наглядно показать основные моменты и объяснить процесс тренировки!

Источник: http://www.stuntex.ru/article/kak-delat-villi-sidya-video-urok

Вилли сидя — базовое упражнение в стантрайдинге. Прямолинейное движение на заднем колесе в балансе не является полноценным трюком, но это упражнение необходимо уверенно делать для дальнейшего роста. Прорайдер команда ФСБ Виталий Пасевич поделился знаниями как освоить вилли сидя максимально быстро. Рекомендуется осваивать вилли в позиции сидя первым, несмотря на то, что вилли в стенд ап позиции безопаснее. Это связано с тем, что сидя значительно сложнее освоить поперечный баланс, т.к. требуется более тонкая корректировка. Соответственно, освоив вилли сидя легче перейти в стенд ап позицию, чем наоборот. Обязательно надо одевать мотоэкипировку, потому что падений сложно избежать! Мотоцикл Мотоцикл должен иметь защиту: клетку, сабкейдж, раундбар или рамку 12 часов, пеги в оси колес. Желательно поставить машинку легкого выжима сцепления. Давление в заднем колесе 07-1 атм. На заднем амортизаторе максимальный преднатяг и компрессия. Холостые около 4000 плюс минус 500 в зависимости от модели мотоцикл. Тренировка Тренировки начинаются с подрыва переднего колеса. Необходимо научиться стабильно ровно (без поперечного наклона) поднимать мотоцикл до угла, когда вилка почти параллельна земле. На этом этапе важно на каждой попытке опускать мотоцикл тормозом для наработки моторики. Надо стремиться не закрывать газ после броска сцепление — у многих уличных райдеров есть рефлекс перегазовки. После подрыва делается дотяжка газом до точки баланса или за нее. Глубокая дотяжка стабилизирует прямолинейное движение, что очень важно из-за сложности корректировки поперечных колебаний. Цель ехать в вилли глубокими дотяжками, возвращая мотоцикл тормозом. Это лучше и перспективней, чем пытаться поймать точку баланса, и стараться задержаться в ней. Не стоит делать резкие короткие подгазовки, чтобы проехать как можно дальше- это бессмысленная трата тренировочного времени. Надо концентрироваться на глубине дотяжек, а не на длине проката. При глубоких дотяжках многие от страха сильно давят на тормоз и «забивают гвоздь» (резко опускают переднее колесо). При таких приземлениях можно перелететь через руль, на некоторых мотоциклах может повредится рама в месте крепления рулевой колонки. Если перегазовать, мотоцикл ударится райндбаром об асфальт. В этом случае лучше спрыгнуть с мотоцикла на ноги и выжать сцепление. Если остаться на мотоцикле, можно завалиться на бок и придавить ногу. При обучении длина хвоста не должна позволять мотоциклу перевернуться в глубоко отрицательный угол. Старайтесь при приземлении открывать газ, чтобы смягчить удар в вилку. Жесткие опускания переднего колеса быстро износят сальники и могут расшатать рулевую.

Moto is life: подписывайтесь, видео постоянно будет добавляться

Дмитрий Пустовей: подписался

Дмитрий Пустовей: а продолжение будет.

Дмитрий Пустовей: Очень круто снято, жду недождусь сухого асфальта .

Источник: http://food-health-vika.com/video/w8loCfh8aco/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%92%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8-/-How-to-do-Wheelie(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1)/

Ссылка на основную публикацию